Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДетский сад
Художественно-эстетическое развитие дошкольников презентация
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
1 Художественно-эстетическое развитие дошкольников презентация Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки»
2 Задачи: *Сформировать у дошкольников представления о нетрадиционных методах и способах рисования. *Способствовать развитию интереса к занятиям изобразительной деятельностью. *Развивать навыки использования нетрадиционных техник в рисунке.
3 В современных условиях, изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
4 Рисование - любимое занятие детей, на котором они через образы познают окружающий мир.
5 С младшего возраста необходимо обучать детей основам изобразительной деятельности, опираясь на эстетическое восприятие и эмоционально- нравственные переживания ребёнка
6 Рисование в младшем возрасте имеет художественно- образную основу. Создание образа связано с проявлением разнообразных эмоций и чувств.
7 Маленькому ребёнку нужно и важно знать, что он трудится не напрасно: то, что он делает, кому-то необходим о.
8 Дошкольники овладели основными способами нетрадиционного рисования
9 У детей развита мелкая моторика, логическое мышление, внимание, наблюдательность, воображение.
10 У детей сформировался интерес к занятиям изобразительной деятельностью
11 Дети научились создавать как индивидуальные,так и коллективные композиции, используя нетрадиционные способы рисования
13 Художественно-эстетическое развитие дошкольников презентация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.