Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Язева
1 Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
2 Качественный сервис по доступной цене –Дилерский центр или отдельно стоящая сервисная станция, с необходимым оборудованием –Мастера и механики, прошедшие обучение ОЕМ с опытом работы у ОЕМ дилеров –Только качественные запасные части – поставщики на конвейер –Гарантия на работы и з\ч Отличительные признаки: –Фиксированная цена услуг, включает работу и запчасть –Обслуживаются все марки и модели –Ограниченное число работ –Делаем только то, что нужно клиенту 2 Концепция Белый Сервис
3 Федеральная сеть сервисных станций по обслуживанию пост гарантийных автомобилей 35 работающих СТО Более обслуженных клиентов В 2012 г услуг «Белый Сервис» реализовано на сумму около руб. 3 Белый Сервис - Сегодня:
4 Источник данных: АЕБ, собственные оценки «Белый Сервис» Рост послегарантийного парка Послегарантийный сегмент (3-10 лет) самый быстрорастущий и самый перспективный на Российском авто рынке Средний возраст автомобиля в РФ 8.1 лет* *Источник GIPA 2.8 раза
5 Прозрачность ценообразования Удобство - возможность получить услугу целиком – работа + запчасть Ценовое позиционирование Значительный прирост гарантийных клиентов Тенденции послегарантийного сегмента
6 Прозрачность ценообразования Единое ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база
7 Услуга «Белый Сервис» = работа + запчасть Удобство Тенденции послегарантийного сегмента
8 Гарантийный период ОЕМ Дилеры 8 100% 80% 50% 40% ОЕМ Дилеры – послегарантийное обслуживание Белый Сервис НСТО 60% Гаражи Тенденции послегарантийного сегмента Ценовое позиционирование
9 - 18% 52% БС «Октябрьский» – лояльность клиентов Клиентская база 1870
10 Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов
11 Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов
12 ??? Официальные дилеры «Гаражный автосервис» 12 Предпосылки создания сетей
13 Преимущества сетевого сервиса Единая концепция Единые стандарты обслуживания Единое прозрачное ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база Привлекательные цены на услуги
14 Спасибо за внимание! Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.