Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Карамышев
1 Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18
2 Результат – непосредственный итог участия обучающихся в деятельности Эффект – последствие результата
3 Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение воспитанника в виде прожитой той или иной ценности Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно- нравственного приобретения на процесс развития личности обучающегося
4 ФГОС установил требования к личностным и метапредметным результатам внеурочной деятельности
5 Внеурочная деятельность организуется в соответствии с направлениями личностного развития учащихся Личность учащегося является целостным образованием Диагностика личности учащегося должна носить комплексный характер
6 Личность самого воспитанника Детский коллектив Профессиональная позиция педагога Направления диагностики эффективности внеурочной деятельности школьников
7 Примерные показатели для мониторинговых исследований качества организации внеурочной деятельности: рост личностных достижений всех субъектов деятельности; удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности; расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы; положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, студиях и т.п. системы дополнительного образования школьного / районного / городского уровней;
8 положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного / районного / городского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня школьного, районного, регионального уровня (победители в % к общему количеству школьников); расширение спектра образовательных программ внеурочной деятельности, взаимодополняющий и интеграционный характер их содержания; повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок;
9 расширение социально-педагогического партнерства; общественная экспертиза внеурочной деятельности школы (публикации, отзывы, сертификаты, экспертные заключения, благодарности и т.п.); расширение использования материально- технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности школы.
10 Алгоритм оценки результатов внеурочной деятельности 1. Разработка программы диагностики (постановка проблемы, определение целей и задач). 2. Определение эмпирических объектов диагностики (выборка). 3. Отбор методик для диагностического комплекса. 4. Проба (пилотаж) диагностического комплекса, проверка надежности и доработка. 5. Сбор первичной информации. 6. Качественный и количественный анализ полученных данных. 7. Интерпретация результатов, выводы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.