Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Галимов
1 Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
2 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
3 Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ)
4 Источник данных: Аналитическое агентство «Автостат» ИТОГИ 2012: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 24% 20% 16% 11% 10% 9% 6% 4%
5 Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: СТРУКТУРА РЫНКА (РОССИЯ) ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЯТИП КУЗОВА
6 ПРОГНОЗ : ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
7 ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС
8 ДИЛЕРСКИЕ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (МОСКВА) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
9 ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
10 ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС : ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДИЛЕРАМИ И ДОЛЯ РЫНКА (МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
11 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ВКЛЮЧАЕТ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, НЕ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РЕСУРСОЗАТРАТНЫЙ: ДЕНЬГИ, ЛЮДИ, ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ: СТАНДАРТЫ, ЦЕННОБРАЗОВАНИЕ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ ВЫСОКИЕ РИСКИ КОРРУПЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «СЕРЫХ» СХЕМ МАРЖИНАЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
12 ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОДЕЛИ БИЗНЕСА ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ И МОНИТОРИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
13 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС СЕГМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ИМЕЕТ ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА ДИЛЕРЫ БУДУТ РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА, БУДУЩЕЕ ЗА ДИЛЕРСКИМ БИЗНЕСОМ РЫНКУ НЕ ХВАТАЕТ ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА – ПРИОРИТЕТ НОМЕР ОДИН АНАЛИЗ РЫНКА, МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ, АКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКАМНАЯ ПОДДЕРЖКА - ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
14 Спасибо за внимание Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
15 МОДЕЛЬ БИЗНЕСАЦЕЛЬСТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОСТ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ДОЛЯ ТРЕЙД ИН) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН МАРЖА: СРЕДНЯЯ, НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: СРЕДНЯЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: СТАНДАРТНАЯ ДОЛЯ РЫНКА РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ (ШТУКИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, КОМИССИЯ, ВЫКУП МАРЖА: НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: БЫСТРЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: МИНИМАЛЬНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ВЫСОКАЯ УДЕЛЬНАЯ МАРЖА (ДЕНЬГИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, ВЫКУП МАРЖА: ВЫШЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: МЕДЛЕННЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: ПОЛНАЯ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: МОДЕЛИ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.