Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Яцкая
1 МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
2 Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся, порядок их выдачи и хранения в деканатах/директоратах Выполнение расписания учебных занятий, ведение журнала учета посещений занятий Собеседование о формах работы с обучающимися, имеющими академические задолженности.
3 Цель мониторинга Выявление уровня соответствия ведения учебной документации нормативным требованиям Проектирование на факультетах и в институтах комплекса коррекционных мероприятий по компенсации трудностей первичного и последующих периодов обучения
4 Локальные нормативные акты МПГУ Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Правила внутреннего распорядка обучающихся (приказ и.о. ректора 692 от ) Правила внутреннего распорядка обучающихся (приказ и.о. ректора 692 от ) Положение об организации обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в МПГУ Положение об организации обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в МПГУ
5 Положение о реализации дисциплин по выбору обучающихся по основным образовательным программам высшего образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) Положение о реализации дисциплин по выбору обучающихся по основным образовательным программам высшего образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
6 Экзаменационные ведомости, экзаменационные листы Соответствие общего кол-ва ведомостей проведенным экзаменам Наличие журнала учета выдачи/получения экзаменационных ведомостей или других учетных форм Наличие «незакрытых ведомостей» Качество оформления экзаменационных ведомостей
7 Экзаменационные листы Наличие журнала учета выдачи экзаменационных листов Оформление журнала Выборочной проверки соответствия количества выданных листов и количества студентов: а) имеющих в ведомости отметку «не явился»; б) академическую задолженность; в) иностранных студентов
8 Журнал учета посещений студентов Наличие журналов Оформление всех страниц журнала Порядок хранения Наличие отметок о пропуске занятий с указанием причины отсутствия обучающегося (уважительная/неуважительная) Наличие подписи преподавателя
9 Зачетные книжки Правильность заполнения графы «Наименование дисциплины (модуля), раздела» Указание общего количества зачетных единиц Оформление титульного листа: ФИО студента (правый верхний угол зачетной книжки), подпись подпись руководителя структурного подразделения
10 Зачетные книжки, продолжение Наличие ФИО и подписи преподавателя информации о семестре/ уч.год (левая сторона зачетной книжки) допуска к зачетно-экзаменационной сессии (печать ДОПУЩЕН К ЭКЗАМЕНАМ) даты сдачи экзамена/зачета, которая должна соответствовать расписанию экзаменационной сессии
11 Расписание занятий Оформление расписания занятий и размещение на информационном стенде, на сайте МПГУ Наличие электронного расписания ( 1-ый курс) Время начала/окончания занятий Учет аудиторного фонда, его оптимальное использование Выборочная проверка факта проведения занятий
12 Работа с обучающимися, которые имеют академическую задолженность Статистические данные ( на момент окончания сессии, после пересдачи) Наличие: иностранных обучающихся, имеющих академические задолженности обучающихся, имеющих академические задолженности, полученные в период предыдущих сессий
13 Формы работы Какая работа осуществляется деканатом (директоратом) с указанными обучающимися?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.