Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемVLDCORP
1 Электронная коммерция Олег Сиваков. EPAM Systems
2 Понятие E-Commerce Электронная коммерция - это любая форма бизнес- процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом.
3 Недостатки E-Commerce Сложности в построении грамотного и удобного в использовании ресурса Относительно небольшая аудитория потребителей
4 Почему потребители не купили товар в электронном магазине? Нежелание доверить кредитную карточку Сети – 97 % Обеспокоены процедурой возврата – 46% Любят традиционный шоппинг – 44% Не могли поговорить с торговым представителем – 18 % Не получили достаточно информации о товаре – 16 % Товар дорогой по сравнению с альтернативным – 15 %
5 Преимущества E-Commerce Новая экономическая система Создание и поддержка имиджа компании Минимизация издержек Минимальные первоначальные вложения Возможность глобализации
6 Направления E-Commerce Business-To-Business Business-To-Consumer Consumer-To-Business Consumer-To-Consumer Government-To-Business Business-To-Government
7 Платежные системы Покупатель Продавец Платежная система
8 Платежные системы Условия для проведения транзакций в Интернете –Соблюдение конфиденциальности –Сохранение целостности информации –Аутентификация –Средства оплаты –Авторизация –Гарантия рисков продавца –Минимизация платы за транзакцию
9 Разновидности платежных систем Дебетовые системы Кредитные системы Системы электронных денег
10 Как создавать E-Commerce
11 Схема проведения транзакций корзина клиент банк авторизация результат toyshop.com аккаунт товар расчет
12 Заключение
13 ВОПРОСЫ Олег Сиваков Software Engineer EPAM Systems, Inc.
14 Спасибо Благодарю команду проекта Perfomania за совместное участие в одном проекте, за внесенный вклад и упорство. Особая благодарность Сергею Прудникову и Сергею Устиновичу за помощь в решении организационных вопросов и обмене опытом разработки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.