Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Шерстобоева
1 Методика развития устной речи
2 Одна из основных задач обучения неслышащих детей - формирование произносительной стороны устной речи. При обучении школьники осваивают: -навыки правильного пользования речевым дыханием; -голосом; -учатся воспроизводить звуковую и ритмико- интонационную структуры речи.
3 Коммуникативная стратегия обучения устной речи предполагает весьма широкое использование : -диалогов, отражающих типичные ситуации общения школьников; - слова; -словосочетания; - фразы; -слоги, словосочетания, звуки, звукосочетания.
4 Формирование произносительной стороны речи у неслышыщих детей осуществляется с с использованием аналитико-синтетического концентрического поли сенсорного метода (Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. 1981) Сочетает обработку целостного действия и составляющих его операций Имеет концентрический характер Основные единицы обучения – слова и фразы. Первоначальное обучение произношению глухих состоит из 2 х концентров
5 Осн. фонемы АОУЭИПТКФСШХВЛРМН Зам. фонемы Ый Ый П б т Д д к Г г фс З з ц щ ЖЧщЖЧ хвЛ л р-н
6 Применение концентрического метода расширяет фонетические рамки отбора речевого материала Способствует повышению речевой активности школьников Развивает мотивацию к овладению произношением.
7 Развитие у глухих школьников восприятия и воспроизведения устной речи представляет собой единый педагогический процесс, базирующийся на создании у них слухозрительно- кинестетической системы. Неоднородность контингента воспитанников по уровню слухоречевого развития требует на начальном этапе обучения дифференцированного подхода. При дифференцированном обучении реализуется индивидуальный подход к учащимся – учёт индивидуальных психофизических, личностных особенностей каждого ученика, уровня сформированности у него определённых навыков.
8 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.