Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Штин
2 Компания «Сонда Технолоджи» с 1991 года занимается разработкой и внедрением биометрических решений, основанных на идентификации человека по отпечаткам пальцев и фотографии лица. Технология Сонда Алгоритмы идентификации и биометрические сканеры, разработанные нашей компанией, защищены 55 патентами, многократно проходили сертификационное тестирование в Национальном институте стандартов США и в Международной биометрической ассоциации и демонстрировали высокие показатели надежности идентификации на уровне лучших мировых систем, таких как NEC (Япония), Sagem/Morpho (Франция), Cogent (США).
3 Технология Сонда АДИС Сонда (автоматизированная дактилоскопическая идентификационная система) находится на уровне лучших мировых систем и успешно используется полицией целого ряда стран - Россия, Украина, Гватемала, Индия, Киргизия, Китай, Корея, Латвия, Молдова, Перу, Сирия, Узбекистан, Уругвай. Наши биометрические системы гражданского применения успешно эксплуатируются на многих предприятиях и объектах МВД РФ, ФСИН, а также в нескольких десятках школ и техникумов.
4 В 2010 году компания подписала соглашение о получении инвестиций от фонда «С-групп» и РВК. Благодаря этим инвестициям, а также с помощью специалистов РВК за два года было выделено множество продуктов на основе модулей идентификации, перспективных для рынка. Среди этих продуктов есть классические, которые уже давно на рынке и есть совершенно новые продукты. Для каждого продукта необходимо уточнение своей ниши на рынке и создание своей модели бизнеса. Инвестор компании
5 АДИС Сонда универсального назначения (как для криминалистов, так и для гражданских задач: контроль выборов и выдача удостоверений личности). Ввиду высокой конкуренции и участия в тендерах очень крупных компаний мы нашли свою нишу: системы идентификации в реальном времени (на многомиллионных базах за несколько секунд). В этой нише конкуренция ниже и есть возможность стать одним из мировых лидеров. Особенности продуктов
6 Школьный проект – система Школьное окно. Отличительная черта нашего проекта – интеграция с другими информационными системами и возможность надежной работы в режиме идентификации по отпечатку пальца. Самая последняя новинка, чего нет ни у кого из конкурентов – безналичная оплата обедов в школьных столовых. Особенности продуктов
7 Биометрическая СКУД Сонда. Отличительная особенность – возможность работы без карт, только по пальцу. Но наша ниша – системы безопасности объектов, где объективно требуется биометрическая идентификация с целью исключения прохода по чужим картам. В основном это объекты транспортной безопасности (аэропорты, РЖД), банки, объекты ВПК. Особенности продуктов
8 Системы контроля рабочего времени персонала магазинов ритейлов Полная независимость работы системы от персонала и руководства магазина. Система полностью автономна и не связана с другими информационными системами, используемыми в магазине. Контроль прихода / ухода выполняется только по отпечаткам пальцев без использования смарт-карт, что исключает возможность передачи карты другому сотруднику. Особенности продуктов
9 Оплата покупок по отпечаткам в широком смысле: в столовых, в магазинах, в интернете. Деньги снимаются либо с карт, либо электронных кошельков, либо с банковских счетов. Проект в начальной стадии развития Особенности продуктов
10 Наша ниша – только два типа сканеров, не выпускаемые с такими характеристиками другими фирмами. Все остальное проще покупать в Китае. Особенности продуктов
11 1. Требуются инвестиции для развития каждого продукта и четкого проявления его уникальных особенностей, а также для быстрого продвижения продуктов на начальном этапе. Проблема получения инвестиций для новых продуктов – невозможность представления классических бизнес планов. Все оценки очень приблизительные и по мере реализации проектов быстро меняются. Проблемы продвижения
12 2. Ввиду новизны продуктов и неоднозначного отношения населения к использованию отпечатков пальцев необходима реализация пилотных проектов зачастую за свой счет и работа с населением, а также четкое выполнение требований закона о персональных данных. Также сложно доказывать службам безопасности и руководству предприятий (например, в банках) высокую надежность идентификации. Проблемы продвижения
13 АДИС – необходимо наличие крупных партнеров, способных выиграть тендер для проектов национального уровня. Это паспортные компании или крупные системные интеграторы. Вопрос расширения рынка – это прежде всего – расширение партнерской сети. Продвижение продуктов
14 Школьный проект – на первом этапе продвижение шло через поиск активных директоров школ, которые сами находят финансирование: или через бюджет, или через спонсоров. Но это медленное продвижение, которое не обеспечивает прибыльность проекта. Для массового продвижения необходимо попадать в региональные программы повышения безопасности школ. Для этого нужны влиятельные местные партнеры. Включились в такую программу в Москве – 200 школ до конца 2013 года. Продвижение продуктов
15 Био Скуд – главная проблема – согласование проектов и подготовка методических материалов, сертификация продуктов в таких крупных структурах как Авиация, РЖД, Сбербанк, Газпром. Требуется время, пилотные проекты и лоббирование интересов. Пока массового внедрения нет. Продвижение продуктов
16 Поиск новых рынков, не требующих финансирования из бюджета и проведения тендеров: Сейчас мы видим два направления - ритейлы и оплата покупок. Здесь потребителем услуг является либо коммерческая организация, либо непосредственно население. Очень перспективные, но мы только начинаем здесь работать. Наша цель - отход от модели продажи лицензий к модели продажи услуг. Продвижение продуктов
17 На первом этапе – весь бизнес сосредоточен в одной компании и есть стратегический инвестор (инвест фонд С-групп, организованный Северсталью и РВК). Инвестор помогает получать банковские кредиты под реализацию проектов в своем ведомственном Меткомбанке, предоставляя залоговые средства. Стратегия привлечения инвестиций
18 На следующих этапах – создание дочерних предприятий под отдельные продукты и привлечение дополнительных инвесторов под эти продукты. Стратегия привлечения инвестиций ООО «Сонда Техноджи» ООО «Сонда Техноджи» Сонда Лаб (Сколково) Сонда Лаб (Сколково) Сонда Скан Сонда Скан Головная Дочерние
19 456318, г. Миасс, ул. Луначарского, 4 тел./факс: +7 (3513) , Эл. почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.