Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Терёшина
1 Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 118" (дошкольное отделение) Смирнова Лилиан Петровна, старший воспитатель
2 Цель интерактивного обучения состоит в обеспечении эмоционально- личностного роста каждого ребенка, в создании комфортных условий, при которых дети активно взаимодействуют между собой и при этом каждый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Интерактивное педагогическое взаимодействие – это интенсивная целенаправленная деятельность педагога и учащихся по организации взаимодействия в целях развития.
3 развивать способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; развивать речевую активность, коммуникативные умения и навыки; формировать мотивационную готовность к межличностному взаимодействию дошкольников; решает информационную задачу, поскольку обеспечивает детей необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность; развивает общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр., создание ситуации успеха, релаксация, снятие нервной нагрузки. Задачи:
5 А НИМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Мультипликация включает в себя неограниченное число видов деятельности. ЦЕЛОСТНОСТЬ В процессе создания мультфильма стираются границы между отдельными видами деятельности. «Собственный опыт ребенка – это фундамент, на котором будет стоять вся его жизнь. Чем полнее воплощен этот опыт в детских рисунках, стихах, рассказах, играх, - тем верней ваш малыш превратится в сильного, смелого и талантливого Взрослого.» Ю.Красный, Книга "Синий кот" (М. Днепропетровск, 2004 г.)
6 Л ИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД МУЛЬТФИЛЬМОМ инициативность, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т.д.
7 Задачи : сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации; развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов; развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов; воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма; усилить интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в них. Цель проекта «Мультстудия 118»: обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильма.
14 Перекладка (рисуем персонажей на бумаге и вырезаем, двигаем вырезанные картинки, оригами). Пластилиновая анимация. Предметная анимация (используем готовые игрушки: «LEGO», кубики, человечки, машинки). Сыпучая анимация (рисуем сыпучими материалами – крупы, манка, кофе). Пиксиляция (анимация с присутствием в кадре самих участников, дает возможность делать различные трюки – оживление предметов, превращения, прохождение сквозь стену, полеты и т.п.) Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Директор ГБОУ Школа 118: Туйчиева Ирина Леонидовна Заместитель директора по ДО: Логинова Галина Борисовна Адрес: Ленинский проспект, д.76А, Телефон: +7(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.