Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Мишурин
1 Рост конкуренции в сфере образования, ужесточение требований со стороны самих потребителей к качеству образовательных услуг привели к тому, что ориентация на потребителя становится ключевым принципом в организации образовательного процесса. Именно в расчете на потребителя организация должна определять цель своей деятельности и ставить задачи для ее достижения. Реализация данного принципа предполагает создание системы взаимодействия школы со своими потребителями, системы потребительского мониторинга (ПМ) удовлетворенности образовательными услугами различных групп потребителей. Под системой ПМ понимается постоянное отслеживание состояния удовлетворенности потребителей образовательных услуг, соизмерение полученных результатов с требованиями и ожиданиями, выявление тенденций их изменений с целью принятия управленческих решений. Цель ПМ – непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Требования к системе ПМ – достоверность, простота, оперативность, экономичность. Объекты ПМ – внутренние потребители: учащиеся, родители, педагогические работники. Каналы распространения информации – управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет, сайта школы. Методы сбора первичных данных – анкетные опросы. Методика проведения последнего предусматривает проведение анкетирования каждой группы потребителей по разработанным школой анкетам или опросным листам.
2 Процедура ПМ включает следующие этапы: 1) определение потребностей и ожиданий потребителей; 2) оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг школы. Для каждого исследования вырабатываются критерии оценки, составляются анкета и правила ее обработки; 3) сопоставление ожиданий и фактической удовлетворенности потребителей. Результаты исследования доводятся до сведения директора; 4) формирование планов корректирующих и предупреждающих мероприятий для улучшения качества предоставляемой образовательной услуги.
3 * Цель: изучение уровня удовлетворенности родителей обучающихся, качеством образовательных услуг, предоставляемых МБОУ Красноармейской СОШ * Задачи: сбор информации; интерпретация результатов; выработка рекомендаций, по повышению качества образовательных услуг
7 Повысить образовательный уровень учителей. Педагогам доброжелательнее относиться к детям. Установить ограждение школы. Плохое питание. Улучшить оснащение спортзала, обновить его Отремонтировать центральный вход школы. Нет охраны, никто не следит за входящими; повысить меры безопасности. Я довольна, спасибо педагогам и руководителям за активность. Спасибо, нас всё устраивает. Больше работать с детьми, а не с документами. Было бы отлично, если учитель на все 100% был заинтересован в успеваемости ученика. Больше кружков и спортивных секций. Не устраивает, что кормят за день один раз. Чаще мыть раздевалку в спортзале. Учителя не даю возможность высказаться ребенку по д. з., ребенок теряется. Дети должны быть равными, без «любимчиков». Обеспечить работу всех туалетов, не закрывать их на переменах. Ввести ритмику в каждый класс. Техперсоналу быть вежливее с детьми. Учителям дежурить на переменах, следить за поведением и порядком на этажах школы. Навести порядок на пешеходном переходе. Дети не успевают на автобус со школы, ждут по 2 часа на улице. Все просто замечательно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.