Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.AdvertCenter.ru
1 Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
2 Медиаплан баннер цена за 1000 показов (с НДС) СК показы (тысячи) таргетинг частота показа посетителю месяцдни стоимость по прайс листу (с НДС) скидка сумма с НДС и со скидкой 728x Волгоградская область (Волгоград), М,Ж, /деньАвгуст , , , , , , , ,6015%25 565,96
3 Показатели рекламной кампании (данные AdRiver – независимой системы управления баннерной рекламой) Средние ценовые показатели за кампанию рассчитывались, исходя из бюджета – ,96 руб. Баннер Количество показов, тыс. Количество кликов CTR Охват аудитории Стоимость 1000 показов Стоимость одного контакта 728х ,12% ,40 0,02
4 Статистика по дням за период , , , , , , ,
6 Статистика по дням за период , , , , , , , CTR (Соотношение показов к кликам)
7 Соотношение показов и переходов
8 Баннер 728x90
9 Выводы и общие рекомендации По текущим результатам кампании на сайте Odnoklassniki.ru средний показатель CTR составил 0,10%, при этом у женской аудитории средний показатель CTR оказался чуть выше (0,13%), по сравнению с мужской аудиторией (0,10%). В рекламной кампании был обеспечен большой охват аудитории (более 56 тысяч уникальных пользователей) и низкая стоимость рекламного контакта (0,02 руб.). Общее количество переходов на сайт за период проведения рекламной кампании составило 1302.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.