Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Меркулова
1 ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ Ташкентский государственный педагогический университет
2 Тренеры Голиш Людмила Владимировна – к.п.н., доцент кафедры «Педагогика и психология» Хашимова Диёра Пахритдиновна – старший преподаватель кафедры «Информационные системы в экономике»
3 Введение в тренинг 1. Сущность понятия тренинг. 2. Правила поведения на тренинге. 3. Цели и результаты тренинга. 4. Программа тренинга и учебно-методическое пособие «Проектирование и планирование педагогических технологий». 5. Сущность понятия портфолио участника тренинга. Критерии и показатели оценки портфолио участника тренинга.
4 ТРЕНИНГ это кратковременное обучение, в программе которого теоретическое обучение минимизировано и основное внимание уделяется формированию и практической отработке строго ограниченных тренинговой программой конкретных навыков, умений и установок, направленных на повышение эффективности профессиональной деятельности участников. 1. Сущность понятия тренинг
5 Правила поведения на тренинге на тренинг приходим вовремя высказываемся по одному слушаем внимательно, не перебивая говорим от первого лица сотовые телефоны включаем только во время перерывов активно участвуем: не наблюдаем, а включаемся в процесс проявляем открытость к новому опыту: сначала воспринимаем, понимаем и пробуем, только потом оцениваем
6 Правила работы в группах Каждый должен слушать своих товарищей, проявляя вежливость и доброжелательность. Каждый должен работать активно, совместно, ответственно относиться к порученному заданию. Каждый должен просить о помощи, когда она ему нужна. Каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят. Каждый должен принимать участие в оценке результатов работы группы. Каждый должен четко понимать: - помогая другим, учимся сами! - мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Каждый должен слушать своих товарищей, проявляя вежливость и доброжелательность. Каждый должен работать активно, совместно, ответственно относиться к порученному заданию. Каждый должен просить о помощи, когда она ему нужна. Каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят. Каждый должен принимать участие в оценке результатов работы группы. Каждый должен четко понимать: - помогая другим, учимся сами! - мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе!
7 Обязанности дежурной группы: - Приходить на тренинг за 10 минут до тренинга и подготовить комнату для проведения тренинга; - во время перерыва проветривать комнату; - после окончания занятия проследить за чистотой комнаты. - Приходить на тренинг за 10 минут до тренинга и подготовить комнату для проведения тренинга; - во время перерыва проветривать комнату; - после окончания занятия проследить за чистотой комнаты.
8 Цели тренинга: Ознакомить с основами технологизации обучения Сформировать у участником навыки проектирования и планирования технологий обучения на учебных занятиях
9 Результаты тренинга: Различают ключевые категории и понятия в области технологизации обучения Определяют: сущностные признаки и характеристики педагогической технологии; место и роль технологии обучения в педагогической системе; компоненты системной структуры технологии обучения; этапы процессуальной структуры проектирования и реализации технологии обучения; правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на лекциях, семинарах и практических занятиях Обладают первичными навыками: осуществления целеполагания и разработки трёхуровневых тестов; выбора оптимальных методов, форм и средств обучения в процессе проектирования, планирования и реализации технологий обучения; разработки графических органайзеров, учебных заданий и слайдовых презентаций организации совместного обучения в мини-группах. Обладают первичными навыками: осуществления целеполагания и разработки трёхуровневых тестов; выбора оптимальных методов, форм и средств обучения в процессе проектирования, планирования и реализации технологий обучения; разработки графических органайзеров, учебных заданий и слайдовых презентаций организации совместного обучения в мини-группах.
10 Рабочая программа тренинга «Основы проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях» Рабочая программа тренинга «Основы проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 1. Введение в тренинг. 2. Введение в технологизацию обучения 3. Формы обучения - компонент технологии обучения ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 1. Введение в тренинг. 2. Введение в технологизацию обучения 3. Формы обучения - компонент технологии обучения
11 ВТОРОЙ ДЕНЬ 1.Целеполагание. Оценка учебных достижений на основе разработки 3-х уровневых тестов 2. Методы обучения – компонент технологии обучения 3. Средства обучения – компонент технологии обучения ВТОРОЙ ДЕНЬ 1.Целеполагание. Оценка учебных достижений на основе разработки 3-х уровневых тестов 2. Методы обучения – компонент технологии обучения 3. Средства обучения – компонент технологии обучения
12 ТРЕТИЙ ДЕНЬ 1. Правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях 2. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на лекциях 3. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на семинарах и практических занятиях ТРЕТИЙ ДЕНЬ 1. Правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях 2. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на лекциях 3. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на семинарах и практических занятиях
13 Учебно-методическое пособие «Проектирование и планирование педагогических технологий» Введение в технологизацию обучения Правила проектирования и планирования технологий обучения Методы обучения – компонент технологии обучения Средства обучения - компонент технологии обучения Проектирование и планирование технологий обучения на семинарах Формы организации обучения - компонент технологии обучения Проектирование и планирование технологий обучения на лекциях Проектирование и планирование технологий обучения на практических и лабораторных занятиях
14 Портфолио (портфель) участника тренинга – это инструмент (средство) самооценки обучаемого своего учебного и творческого труда, рефлексия своей деятельности. Это комплекс самостоятельно выполненных работ обучаемым. Портфолио (портфель) участника тренинга – это инструмент (средство) самооценки обучаемого своего учебного и творческого труда, рефлексия своей деятельности. Это комплекс самостоятельно выполненных работ обучаемым.
15 Список работ, которые входят в портфолио участника тренинга 1. Трёх-уровневые тестовые задания 2. Разработка заданий: графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам 3. Авторская проектная технология обучения 4. Авторская кейс-технология 5. Фрагмент образовательной технологии по учебному предмету
16 Критерии оценки результатов деятельности участника тренинга Критерии оценки Макс. балл 1Активность на учебном занятии 10 2Разработка трёх-уровневых тестовых заданий 10 3Разработка заданий: графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам Разработка авторской проектной технологии обучения 20 5Разработка кейс-технологии 20 6Фрагмент образовательной технологии по учебному предмету 30 Итого:100 баллов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.