Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Суворова
1 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал В вебинаре принимают участия базовые площадки ИРО и образовательные организации – спутники по направлению «Вариативные формы в дошкольном образовании»
2 Окно трансляции Файлы вебинара (презентации, схемы, картинки, тексты) Список участников вебинара Окно чата Доска Камера и микрофон
3 Электронные курсы дистанционного обучения «Дистанционная школа» Обучение детей и педагогов «Дистанционная школа» Обучение детей и педагогов Профессиональные конкурсы педагогических работников Система дистанционного обучения ИРО (СДО ИРО)
4 Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта» в рамках реализации ФЦПРО на годы в Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Цель разработка и внедрение нормативно-правовых, организационно-содержательных, экспертно- аналитических механизмов и инструментов независимой системы оценки качества образования и эффективного контракта, которые обеспечат результативную деятельность системы государственно-общественного управления, системные позитивные эффекты в части повышения финансово-экономической самостоятельности образовательных организаций, достижения более высокого качества образования в регионе, в том числе его гражданско-воспитательного эффекта.
5 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Основные направления деятельности стажировочной площадки разработка инструментария оценки результатов деятельности государственно-общественного управления; проведение исследований общественного мнения (мнения потребителей образовательных услуг) о качестве, результатах и эффективности деятельности государственно-общественного управления; обеспечение стажировочной площадки аппаратно-программными комплексами для дистанционной работы со слушателями и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе мобильных компьютерных классов; систем видеоконференцсвязи, презентационного оборудования, средств ИКТ, специализированного программного обеспечения; учебно-лабораторного, дидактического оборудования, технических средств обучения; – материально-техническое обеспечение стажировочной площадки и базовых площадок для развития вариативных форм организации дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а именно: оборудования для создания развивающей предметно- пространственной среды
6 Перспективы Расширение возможности общественного участия в управлении образовательной сферой через широкое вовлечение общественных организаций и институтов в оценку качества образования и управление системой образования; Продолжение работы по повышению квалификации педагогических работников общеобразовательных учреждений Свердловской области по вопросам введения и реализации государственно-общественного управления образованием, в том числе и использованием электронных форм обучения. Оптимизация сети ведущих консультантов и развитие практики тьюторства через сетевое взаимодействие, в том числе в интерактивном формате. Внедрение форм организации государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования. Введение эффективного контакта в образовательных организациях.
7 1. Развитие системы дошкольного образования в Свердловской области: проблемы и перспективы развития. 2. Некоторые подходы к организации государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования 3. Нормативно – правовые условия, обеспечивающие внедрение государственно – частного партнерства в сфере дошкольного образования на федеральном и региональном уровнях. Мнение эксперта по перспективам развития ГЧП в ДО в условиях кризиса. 4. Коллективный договор и соглашение как механизмы развития партнерских отношений (особенности взаимодействия с ООО "Евраз- холдинг"). 5. Социальное партнерство как этап развития государственно- частного партнерства в дошкольном образовании – Шадрина Н.Д., директор МАДОУ «Детство». 6. Работа участников вебинара в чате «Актуальный вопрос – компетентный ответ».
8 Система образования конкурентоспособна, если в нее внедряются новые принципы управления: - интеграция; - кооперация - кооптация ресурсов – информационных, кадровых, управленческих, финансовых.
9 ПРАКТИКА ГЧП В СУБЪЕКТАХ Несомненно перспектива в формах сотрудничества Г и Б, обеспечивающих долгосрочность отношений, объединение ресурсов под определенный результат, распределение ответственности и рисков между партнёрами Субъекты Российской Федерации сообщают о применении таких механизмов частно-государственного партнерства, как создание попечительских и управляющих советов, аутсорсинг, концессионные соглашения, соглашения о сотрудничестве.
10 Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 1. Общественное взаимодействие в сфере дошкольного образования: Механизм общественного взаимодействия реализуются посредством формирования органов общественного управления государственно-частного партнерства в формах Управляющего, Попечительского, Экспертного советов. В деятельности Управляющего, Попечительского советов участвуют представители субъектов частного сектора – данный механизм позволяет включить в управление дошкольной образовательной организацией представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, благотворителей, бизнеса, общественности (родительского сообщества).
11 Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ Особенностью государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования является возможность включения в управление ДОО через Управляющий и/или Попечительский советы представителей разных заинтересованных групп – государства (в лице органов государственной власти субъектов Российской Федерации), муниципалитетов, благотворителей, бизнеса, общественности (родительского сообщества).
12 Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ Актуальная практика для благотворителей и социальных партнеров, участвующих в формировании Программ развития и контроле их исполнения взамен долгосрочного финансирования.
13 Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 2. Общественное взаимодействие в сфере дошкольного образования в форме экспертных советов и рабочих групп: осуществление обсуждения и оценки важных вопросов, связанных с предоставлением услуг дошкольного образования, проводить экспертизу локальных нормативных правовых актов дошкольной образовательной организации и другое.
14 Подходы в использовании механизмов ГЧП в ДОУ 3. Использование контрактных механизмов Контрактные механизмы (без образования юридического лица) государственно-частного партнерства могут осуществляться на основе концессионного соглашения, соглашения о сотрудничестве, договора простого товарищества, протокола о намерениях по осуществлению совместных действий в сфере образования. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПРОСТОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ИЛИ ПРОТОКОЛ О НАМЕРЕНИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ (без наступления гражданско- правовых обязательств).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.