Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Радищев
1 Облака информатизации – Электронный документооборот
2 Электронный документооборот региона Нормативные документы Электронный документооборот в медицинский организациях действует в соответствии с: Постановлением правительства РФ от 15 июня 2009 г. 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 22 октября 2004 г. 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». На основе приказов департамента здравоохранения Владимирской области: 834 от г. «Об электронном документообороте в учреждениях системы здравоохранения Владимирской области»; 19 от г. «О вводе в промышленную эксплуатацию сервиса электронного документооборота в здравоохранении Владимирской области»; 1466 от «Об утверждении регламента работы в системе электронного документооборота».
3 Электронный документооборот региона Итоги 2014 года
4 Электронный документооборот региона Итоги 2014 года
5 Электронный документооборот региона Внешний документооборот Департамент здравоохранения Владимирской области ГБУЗ ВО «МИАЦ» ГБУЗ ВО 1ГБУЗ ВО N Сторонние организации ГБУЗ ВО 2 Электронная почта О7.ДОК
6 Исходящие документы Электронный документооборот региона Внутренний документооборот организации Делопроизводитель (секретарь) Входящие документы от организаций Руководитель Пользователь 1 Пользователь 2 Пользователь N Резолюция На ознакомление Проект документа На ознакомление (если известен исполнитель) Подчиненное поручение Исходящий документ с подписью
7 Электронный документооборот региона Основные причины возникновения проблем при работе Не настроен браузер Не установлен или не настроен EOS Desktop Service Личный интерфейс пользователя не настроен
8 Электронный документооборот региона Основные ошибки при работе с сервисом Формирование исходящего документа без указания вида отправки Попытки создания документов с одинаковыми регистрационными номерами Внесение в список контактов одну организацию под разными именами
9 Электронный документооборот региона Основные нарушения регламента 1. не заполняются основные поля исходящего документа 1- реквизиты; 2- аннотация; 2. в поле файла 3- не прикрепляются сканированные копии документа с подписью руководителя; 3. в ссылках 4 не указываются документы на которые дается ответ; 4. в поле адресат 5, указывается конечный пользователь, а не организация в которую направляется документ.
10 Электронный документооборот региона Что необходимо для успешной работы Организация внешнего документооборота: 1. Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, независимо от способа обмена; 2. Контроль за исполнением регламента документооборота; 3. Актуализация данных об организациях и пользователях сервиса. Организация документооборота внутри организации: 1. Написание внутреннего регламента документооборота; 2. Создание новых пользователей для работы в сервисе; 3. Разграничение прав пользователей для доступа к документам; 4. Разграничение прав пользователей на создание документов; 5. Назначение ответственных лиц за настройку и обслуживание интерфейсов пользователей и ряда справочников сервиса; 6. Создание внутреннего контроля документооборота; 7. Обучение новых пользователей сервиса.
11 Электронный документооборот региона Техническая поддержка Контакты: Skype – bolshakov_ae ICQ Телефон: +7(4922) Внутренний телефон: 1144 Руководство пользователя можно скачать в разделе справка: По вопросам использования сервиса О7. ДОК консультации проводит специалист ГБУЗ ВО «МИАЦ» Большаков Александр Евгеньевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.