Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Тимушкина
1 С.П. Евдокимов министр финансов Удмуртской Республики «Об итогах исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики за 2014 год и задачи на 2015 год» Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 19 февраля 2015 года
2 2014 год Анализ распределения налоговых доходов, собираемых с территории Удмуртской Республики, между уровнями бюджетной системы 65% 35% Федеральный бюджет Консолидированный бюджет Удмуртской Республики млн.руб млн.руб год млн.руб. 35% млн.руб. 65% Слайд млн.руб млн.руб.
3 Налоговые и неналоговые доходы Удмуртской Республики за 2014 год Консолидированный бюджет Удмуртской Республики Бюджет Удмуртской Республики факт% исполнения темп роста к уровню 2013 года факт% исполнения темп роста к уровню 2013 года Налоговые, неналоговые доходы, ВСЕГО, в т.ч Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц Налоги на имущество млн. руб. Слайд 3 Наименование
4 Безвозмездные поступления из федерального бюджета Слайд г. план 2014 г. факт млн. руб млн. руб Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты
5 Расходы социальной направленности Наименование расходов Исполнено за 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Расходы социальной направленности ВСЕГО, в т.ч ,1 Образование ,0 Культура, кинематография ,1 Здравоохранение ,0 Социальная политика ,9 Физическая культура и спорт ,1 Средства массовой информации ,1 млн. руб. Слайд 5
6 Слайд 6 Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и выплаты социального характера за 2014 год За счет средств бюджета Удмуртской Республики – 3 798,6 млн.руб.: -на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, – 1 819,1 млн. руб.; -на выплату ежемесячных пособий на ребенка гражданам, имеющим детей,– 296,6 млн. руб.; -на обеспечение равной транспортной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан – 287,6 млн. руб.; -на долечивание граждан в санаторно-курортных учреждениях после стационарного лечения – 59,7 млн.руб.; -на предоставление пособия по беременности и родам безработным женщинам – 27,2 млн.руб.
7 Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и выплаты социального характера за 2014 год За счет средств федерального бюджета – 2 731,1 млн.руб.: -на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, включенным в федеральный регистр, – 1 134,2 млн. руб.; -на социальную поддержку безработных граждан, включая пособие по безработице – 365,4 млн. руб.; -на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов – 94,3 млн.руб.; -на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" – 48,1 млн.руб.; -на выплату единовременных пособий беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 14,1 млн.рублей Слайд 7
8 Государственная поддержка реального сектора экономики Наименование расходов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Расходы на поддержку реального сектора экономики - всего, в т.ч ,2 Дорожный фонд ,6 Капитальное строительство ,5 Поддержка агропромышленного комплекса ,3 Поддержка отдельных отраслей экономики ,0 млн. руб. Слайд 8
9 Основные направления расходования средств дорожного фонда Удмуртской Республики в 2014 году Направление Сумма, млн.рублей Всего, в том числе Ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения Строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и местного значения 616 Реализация концессионного соглашения строительства моста через р.Кама за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов 175 Слайд 9
10 Наименование городов и районов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Наименование городов и районов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% ИТОГО районы ,4 М.Пургинский ,4 Алнашский ,2 Можгинский ,4 Балезинский ,2 Сарапульский ,7 Вавожский ,1 Селтинский ,6 Воткинский ,8 Сюмсинский ,1 Глазовский ,7 Увинский ,5 Граховский ,5 Шарканский ,1 Дебесский ,2 Юкаменский ,6 Завьяловский ,7 Як.-Бодьинский ,8 Игринский ,2 Ярский ,6 Камбарский ,3 ИТОГО города ,4 Каракулинский ,6 г.Ижевск ,4 Кезский ,1 г.Сарапул ,3 Кизнерский ,3 г.Воткинск ,3 Киясовский ,0 г.Глазов ,4 Красногорский ,6 г.Можга ,5 тыс. руб. Слайд 10 Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований в Удмуртской Республике
11 Наименование городов и районов 2014 год % исполн. плана Наименование городов и районов 2014 год % исполн. плана ИТОГО: ,2 Алнашский ,4 М.Пургинский ,9 Балезинский ,2 Можгинский ,9 Вавожский ,5 Сарапульский ,8 Воткинский ,1 Селтинский ,0 Глазовский ,4 Сюмсинский ,6 Граховский ,4 Увинский ,0 Дебесский ,1 Шарканский ,4 Завьяловский ,1 Юкаменский ,8 Игринский ,0 Як.-Бодьинский ,4 Камбарский ,5 Ярский ,1 Каракулинский ,7 г.Ижевск ,6 Кезский ,6 г.Сарапул ,3 Кизнерский ,5 г.Воткинск ,5 Киясовский ,9 г.Глазов ,3 Красногорский ,6 г.Можга ,0 тыс. руб. Слайд 11 Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований в Удмуртской Республике
12 Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Слайд г г. +0,4% млн. руб млн. руб Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты -52,1% -19,7% +39,0% -35,5%
13 Основные параметры исполнения бюджета Удмуртской Республики за 2014 год Консолидированный бюджет Удмуртской Республики Бюджет Удмуртской Республики ДОХОДЫ Налоговые и неналоговые доходы Безвозмездные доходы РАСХОДЫ ДЕФИЦИТ (-) (млн. руб.) Слайд 13
14 Источники погашения дефицита бюджета Слайд 14
15 Задачи на 2015 год Слайд Принять все необходимые меры по наращиванию доходной базы бюджета; 2. Организовать проведение внутреннего финансового контроля и аудита. 3. При исполнении бюджета 2015 года руководствоваться положениями распоряжения Правительства Удмуртской Республики от г. 1-р «О мерах по исполнению Закона о бюджете»; 4. Усилить контроль в сфере оплаты труда работников бюджетной сферы, своевременно вносить в Минфин УР расчеты по корректировке расходов на оплату труда; 5. Продолжить оптимизационные мероприятия; 6. Провести инвентаризацию расходных обязательств на предмет отказа от не первоочередных расходов в пользу приоритетных направлений; 7. Продолжить реализацию Планов по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга; 8. Продолжить разработку и реализацию ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов в 2015 году.
16 Органам местного самоуправления рекомендовано: Слайд 16 Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 12 февраля 2015 года 55-РГ «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на годы в Удмуртской Республик и организовать проведение мониторинга социально- экономической ситуации; назначить лиц, ответственных за взаимодействие с исполнительными органами государственной власти УР по предоставлению информации и реализации Плана; принять правовые акты по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на годы
17 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.