Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Чечина
1 Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Утверждена Правительством Российской Федерации 22 ноября 2012 года
2 ГП «Развитие образования»: Паспорт программы Ответственный исполнитель – Минобрнауки РФ. Участники – федеральные министерства и агентства, учреждения РАН, университеты (более 30 организаций). Программно-целевые инструменты – ФЦП развития образования на годы, ФЦП «Русский язык» на годы. Цели Программы и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы. Сроки и этапы реализации – первый этап ( ), второй этап ( ), третий этап ( ). Ожидаемые результаты реализации Программы.
3 ГП «Развитие образования»: Подпрограммы 1. Развитие профессионального образования. 2. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 3. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. 4. Вовлечение молодежи в социальную практику. 5. Обеспечение реализации государственной программы «Развитие образования» на годы и прочие мероприятия в области образования.
4 ГП «Развитие образования»: Объем бюджетных ассигнований Объем финансового обеспечения – ,4 тыс.руб. в том числе: Подпрограмма 1 – ,76 тыс.руб. Подпрограмма 2 – ,47 тыс.руб. Подпрограмма 3 – ,16 тыс.руб. Подпрограмма 4 – ,49 тыс.руб. Подпрограмма 5 – ,05 тыс.руб. ФЦП «Русский язык» – тыс.руб. ФЦП развитие образования – ,5 тыс.руб. (финансирование ФЦП на годы).
5 П1 «Развитие профессионального образования»: Паспорт подпрограммы Ответственный исполнитель – Минобрнауки РФ. Участники – федеральные министерства и агентства, учреждения РАН, университеты (около 20 организаций). Цель подпрограммы – существенное повышение вклада профессионального образования в социально-экономическую и культурную модернизацию России, в повышение ее глобальной конкурентоспособности, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого обучающегося. Сроки и этапы реализации – первый этап ( ), второй этап ( ), третий этап ( ). Ожидаемые результаты: изменение структуры образовательных программ в соответствии с потребностями развития экономики, оптимизация числа федеральных вузов и сети их филиалов, ведущие федеральные вузы будут обеспечены современными кампусами.
6 П1 «Развитие профессионального образования»: Целевые индикаторы Удельный вес числа студентов, обучающихся в ведущих вузах: 5% в 2011, 20% в Структура учащихся по программам высшего образования на 2020 год: 21% - прикладной бакалавриат; 31,7% - бакалавриат; 6,7% - специалитет; 10% - магистратура. Удельный вес трудоустроившихся: 40% в 2011, 60% в Удельный вес занятого населения, прошедшего переподготовку: 22% в 2011, 55% в Вузы, приспособленные для обучения лиц с особыми потребностями здоровья: 3% в 2011, 25% в Обучение студентов в зарубежных вузах (не менее 1 семестра в год): 0,1% в 2011 до 6% в Оплата труда НПР вузов: 80% в 2011, 180% в 2015, 200% начиная с Вузы, имеющие фонд целевого капитала (не менее 100 млн.руб.): 1% в 2011, 20% в Удельный вес иностранных студентов: 2,3% в 2011, 10% в 2020.
7 П1 «Развитие профессионального образования»: Объем бюджетных ассигнований Объем финансового обеспечения – ,76 тыс.руб. В том числе (по годам): 2013 – ,30 тыс.руб – ,70 тыс.руб – ,00 тыс.руб – ,21 тыс.руб – ,43 тыс.руб – ,14 тыс.руб – ,78 тыс.руб – ,19 тыс.руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.