Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Закащикова
1 Школы старшеклассников – базовые образовательные площадки ИРО ПК Курсы повышения квалификации 2014 год
2 Цифры … Темы КПК: - «Проектирование форм и механизмов оценки образовательных результатов учащихся классов в условиях ФГОС» (72 часа) - «Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения» (108 и 24 часа) Проведено: – 11 КПК из них 7 – для МР НОЦ, 3 – для ПК (Пермский район и Верещагино) - стажировка для административно-педагогических команд ОУ Томской области (Оса + Чернушка) Участвовали – 44 преподавателя, из них 38 человек – высшей категории, 6 – первой
3 Более подробно… Тема НОЦ - база групп Сроки КПК Сроки очных дней П. приказа КПК «Инновационные образовательные практики» (24 часа) Чусовой Май - июнь КПК «Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников (24 часа) Верещагино 25К7/14 18 сентября – 18 ноября ( ) сентября КПК «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при реализации ИОТ (24 часа) Губаха 25К-3/14 18 сентября – 18 ноября 8-9 октября КПК «Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников (24 часа) Чайковский 25К-4/14 18 сентября – 18 ноября октября КПК «Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников (24 часа) Нытва 25К-6/14 18 сентября – 18 ноября октября КПК «Инновационные образовательные практики (24 часа) Чернушка 25К-5/14 18 сентября – 18 ноября октября КПК «Построение образовательного процесса учащихся 8–11-х классов на основе ИОТ (24 часа) Оса 25К-2/14 18 сентября – 18 ноября октября КПК «Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников (24 часа) Лысьва 25К-8/1413 ноября – 13 декабря ноября
4 Структура КПК 1. Общетеоретическая часть по заявленной теме (ИРО ПК) 2. Практическая часть – «пассивная» стажировка слушателей на мастер-классах тьюторов-андрагогов (педагогов НОЦ) 3.«Активная» стажировка слушателей в индивидуальной или групповой форме у тьюторов-андрагогов
5 ИУП слушателя - выбор мастер-классов - выбор темы и руководителя стажировки
6 Тематические ленты Темы мастер-классов ПедагогиТемы мастер-классов Педагоги Тематическая лента 1: «Тьюторские техники в профессиональном самоопределении старшеклассников» Тематическая лента 2: «Тьюторское сопровождение образовательных практик» 1 «Тьюторские техники в профессиональном самоопределении 9-классников». Фирус Елена Александровна «Тьюторское сопровождение социального проекта» Шульгина Раиса Алексеевна 2 «Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального самоопределения учащихся в условиях НОЦ г. Губаха». Бибердорф Татьяна Григорьевна «Сопровождение внеурочной деятельности обучающихся по физике». Мороз Наталья Яковлевна 3 «На пути выбора профессии: профессиографирование» Шульгина Раиса Алексеевна «Доктор дома». (Социальная практика)Новикова Татьяна Николаевна 4 «Построение образа будущего с использованием техники картографии». Шайдуллина Аниса Раисовна «Профессиональная проба, ее роль в профессиональном самоопределении старшеклассников». Бибердорф Татьяна Григорьевна
7 Мастер – классы (10.00 – 15.15) Тематические ленты: Образовательные практики профессиональной направленности Образовательные практики учебной и социальной направленности
8 Полубок Ирина Борисовна учитель биологии (каб.111) Профессиональная практика: от замысла к реализации Цель : научить проектировать алгоритм прохождения профессиональной практики. Задачи: 1. Раскрыть понятие профессиональная практика. 2. Познакомить со структурой профессиональной практики. 3. Рассмотреть алгоритм прохождения профессиональной практики.
9 Гребнева Ольга Германовна учитель русского языка и литературы (каб.112) Введение в профессиональные пробы Цель: дать представление об организации краткосрочного курса «Введение в ПП» Задачи 1. Познакомить с понятием ПП. 2. Представить алгоритм формирования первичного представления о ПП. 3. Научить составлять профессиограмму.
10 Багнина Елена Дмитриевна учитель физики (каб.111) Организация учебно – профессиональной практики на примере детско – взрослого сетевого проекта «ИНЖЕНЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА» Цель: Формирование умения проектировать учебно – профессиональную практику. Задачи: 1. Познакомить с видами образовательных практик и их структурой. 2. Представить опыт организации учебно – профессиональной практики. 3. Разработать модели учебно – профессиональных практик.
11 Пирожкова Галина Петровна учитель экономики (каб.112) Предпрофильная подготовка на уровне образовательного учреждения: проблемы и перспективы Цель: Выявление проблем предпрофильной подготовки и поиск путей решения Задачи: 1. Проанализировать ситуацию с предпрофильной подготовкой в школах. 2. Выявить проблемы, определить пути решения. 3. Наметить перспективы совместных действий.
12 Михалева Анна Павловна учитель химии (каб.109) Организация образовательных практик социальной направленности Цель : Сформировать у слушателей понимание социальной практики (СП). Задачи : 1. Раскрыть сущность, содержание и формы организации СП в школе. 2. Познакомить с организацией СП в НОЦ. 3. Спроектировать вариант программы ИнОП.
13 Югова Алевтина Петровна учитель русского языка и литературы (каб. 113) Инновационные формы исследовательской деятельности Цель: расширение представлений об инновационных формах исследовательской деятельности Задачи: 1. Представить формы исследовательской деятельности через опыт работы школы. 2. Познакомить с инновационными формами исследовательской деятельности 3. Отработать на практике элементы инновационных форм ИД
14 Семечкина Наталья Ивановна учитель русского языка и литературы (каб.109 ) Организация учебно социальной практики на примере детско – взрослого сетевого исследовательского социокультурного проекта гуманитарной направленности Цель: дать представление об организации сетевого проекта Задачи: 1. Познакомить с видами образовательных практик и их структурой. 2. Презентовать опыт работы школы по проекту «Война и мир» 3. Научить выбирать тему для группового исследования
15 Гущина Наталия Ивановна учитель обществознания (каб.113) Использование балльно-рейтинговой системы в оценке результатов внеурочной деятельности Цель: Знакомство слушателей с особенностями БРС во внеурочной деятельности Задачи: 1. Познакомить с основными положениями БРС во внеурочной деятельности 2. Представить опыт работы во внеурочной деятельности с использованием БРС 3. Выявить основные объекты оценивания направлений внеурочной деятельности
16 Подготовка КПК 1. Уточнение запроса с управлением образования 2. Разработка содержания практической части 3. Методическая поддержка со стороны отдела РОС тьюторов- андрагогов 4. Обратная связь по итогам КПК
17 Количество обучающих мероприятий (по НОЦ) НОЦКПКВнутренние стажировки Итог Березники 033 Губаха Добрянка 033 Лысьва 9312 Нытва 729 Оса Пермь 303 Чайковский Чернушка Чусовой 33538
18 Количество обучающих мероприятий (по ведущим) ФИО НОЦ Кол-во проведенных мастер-классов Федулова Ольга Георгиевна Чернушка 7 Мозгалина Александра Сергеевна Чусовой 7 Ильясова Наталья Александровна Чернушка 6 Шилова Тамара Ивановна Чернушка 6 Чунжина Татьяна Анатольевна Чусовой 6 Мутных Елена Викторовна Чусовой 5 Смирнова Елена Анатольевна Чусовой 5 Плис Татьяна Федоровна Чусовой 5 Хакимова Юлия Замировна Чайковский 4 Солдатова Елена Викторовна Оса 4 Косолапова Нина Леонидовна Оса 4 Тищенко Оксана Александровна Оса 4
19 Краткие выводы 1. Работа с запросом УО – необходимый компонент 2. Есть тьюторы-андрагоги реальные, и есть виртуальные 3. Формат мастер-классов отрабатывается 4. Работа в качестве базовой образовательной площадки шире, чем участие в КПК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.