Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарианна Нохрина
1 Кларис Service Desk – удобная web – система обработки заявок
2 Кларис – Service Desk: возможности Простая система обработки заявок онлайн; SLA (Service Level Agreement) - Соглашение об уровне предоставления услуги; Регистрация заявок по ; Возможность получения уведомлений по и SMS; История действий; Учет рабочего времени; Безопасность: права доступа, протоколы событий
3 Кларис – Service Desk: преимущества Кларис – это Web система: работает из любого места, где есть Интернет. Кларис работает на любых устройствах: ПК, нетбуки, Ipad, HTC Не требует установки на рабочие станции Легко расширяется: простое подключение к системе новых пользователей, филиалов, партнеров и клиентов Полную версию Web системы Кларис Service можно бесплатно использовать в течении одного месяца. Ваши риски сведены до минимума. Онлайн конструктор бизнес-процессов: без программирования, мышью, без остановки работы системы – на лету.
4 Что дает внедрение Кларис? Единую точку обращения за помощью к специалистам. Интуитивный и удобный для пользователей интерфейс даёт возможность делать запросы в службу поддержки быстро и легко; Доступ к данным ограничивается ролью пользователей в системе, каждый из которых видит только то, что необходимо для их работы; Отправка задействованным сотрудникам уведомлений по и SMS; Сохранение всех предыдущих заявок в информационной базе, позволяет быстро разрешить две схожие проблемы; Отчетность по затратам средств и времени на исполнение заявок.
5 Кто уже работает с Кларис? В Кларис ежедневно работают сотни компаний, тысячи пользователей, среди них: Сангфей СЕС Электроникс Рус официальный импортер мобильных телефонов Philips GSM Красивая Земля - загородная недвижимость, продажа участков в Подмосковье Ведис групп – крупнейший застройщик Москвы 2010 года МЕАН экспресс - курьерские услуги, доставка товаров Стройгазконсалтинг - крупнейший в России строительный холдинг Регистраторское общество «Статус» - ведет реестры акционеров более 2200 клиентов, среди которых: Сбербанк, КАМАЗ, АВТОВАЗ Министерство здравоохранения Омской области
6 Альт Софт -о компании Кларис разработан, поддерживается и развивается компанией Альт Софт. Дата основания – 11 мая 1993 года. Офисы – Москва, Омск Зарегистрированный торговые марки: Альт Софт, Кларис Сертифицированный партнер Microsoft с 2004 года СМК – ISO Сайт – – Телефоны: Россия Москва Омск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.