Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.di.by
1 Belarus
2 Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4
3 Доли каналов, в процентах к общему объему медиарынка, Источник: ZO
4 Динамика рынка интернет-рекламы, Источник: ZO 71 % 150 % 70 % 16 % 29 % Динамика инвестиций в сравнении с прошлым годом
5 Структура рынка интернет-рекламы, Источник: ZO
6 Проникновение различных видов медиа, % от всего населения, 2009 Источник: MASMI (МедиаМикс; май.09) ЦА: Беларусь, 16+, областные центры Ежедневные издания Еженедельные издания Ежемесячные издания
7 Доля интернет-рекламы в общем объеме медиарынка Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast
8 Медиаинвестиции в расчете на одного человека, USD 2010 Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast, Internet World Stats
9 Тренды Ежедневные издания Рост Прозрачность рынка: февраль 2011 Cтандарт – более 50 процентов рынка Новые направления и рекламодатели Переход из прессы и радио Рост доли прочих площадок Интерес со стороны сетевых агентств Сокращение доли небольших и средних интернет-агентств Социальные сети Нишевые ресурсы Опасность цензуры и новые возможности
10 Прогноз развития Интернет рынка: мировой/Центральная и Восточная Европа Note: includes banner ads, search, rich media, video, classified, sponsorships, lead generation and ; excludes mobile ad spending Источник: Global media intelligence Report, Sept 2010
11 Частота потребления различных видов медиа, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
12 Степень доверия к медиа каналам, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ 1-наименьшее доверие, 5-наибольшее доверие
13 Интернет как необходимость, лет, интернет пользователи, 2010 Ежедневные издания Источник:Gemius, 2009 Интернет-пользователи каждый день в интернет от 68,5 до 84,7 % Владеют собственными компьютерами либо имеют их в личном пользовании от 68,8 до 78,2 % Выделенная линия или широкополосный доступ от 47,9 до 59,1 % Они или их семьи сами подключены к интернету от 69,4 до 94,3 %
14 Жизненные ценности, 18-24, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
15 Жизненные ценности, лет, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
16 Ежедневные издания Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, пожалуйста!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.