Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nemchenko.ru
1 Мясная отрасль прогноз развития рынка в условиях кризиса 2009
2 2 Итоги 2008 года 2007 г.2008 г. Динамика 2008 к 2007 году Производство мяса % в т.ч. говядина % свинина % птица % Импорт мяса % в т.ч. говядина % свинина % птица % Личное потребление мяса % в т.ч. говядина % свинина % птица % Производство колбасные изделия %
3 3 Потребление и импорт мяса в РФ Доля переработан- ного мяса 40%
4 4 Прогноз тенденций потребления мясопродуктов в 2009 году Уменьшение спроса на «премиальные» продукты и деликатесы Рост потребления продуктов в среднем ценовом сегменте рынка мясопродуктов, из-за отказа потребления более дорогих продуктов. Уменьшение потребления отечественной мясной продукции (включая колбасные изделия) из-за наличия импортных куриных окорочков по демпинговым ценам. Изменение предпочтения покупателей по месту покупки в сторону дискаунтеров и рынков, как более дешевых каналов товародвижения. Возвращение эффективности прямых продаж
5 5 Мероприятия для повышения конкурентоспособности отрасли Необходимо восстановить «обычный ход торговли» и «справедливую цену» на рынке Необходимо установить четкие рентабельные правила взаимоотношений сетей с товаропроизводителями Необходимо защитить производителя от демпинга со стороны излишнего импорта Обеспечить повышение экономической доступности продовольствия для населения Создать положительный информационный фон за счет продвижения инновационных продуктов и формирования культуры потребления в РФ
6 6 Проблемы реализации проектов развития животноводства Многие товаропроизводители инвестируют под залог своего имущества большие кредитные средства, как по линии национальных проектов, так и по другим льготным условиям кредитования села Однако можно с большой точностью прогнозировать, что доходность от животноводческой деятельности будет мигрировать в прибыль быстрорастущих организованных торговых сетей
7 7 «Справедливая цена» цена, которая не уменьшает объем потребления, и которая позволяет производителям осуществлять расширенное воспроизводство.
8 8 «Совокупная наценка» - это наценка которая включает в себя: Наценку торгующего предприятия от отпускной цены производителя или поставщика Скрытую наценку которая образуется за счет Платы за вход Платы за место на полке Выплаты на «маркетинг» Ретро бонусов Штрафов и т.п.
9 9 Меры по изменению системы регулирования импорта Дискуссии по изменению количественных параметров квот, и уровня ввозной пошлины на мясо, после 2009 года. Рассмотреть вопрос о методиках регулирования рынка система квотирования система импортных пошлин Вывод – БАЛАНСОВЫЙ ПОДХОД
10 10
11 11
12 12
13 13 Особенности системы квотирования Из диаграмм видно, что уже с 2009 года мы реально столкнемся с проблемой излишков импортных квот С ростом отечественного производства объемы квот необходимо будет пропорционально уменьшать Таким образом нужно будет разработать механизм с уменьшающейся квотой, однако такой механизм будет очень трудно реализовать Процесс управления импортными квотами не имеет в своей основе, в отличии от импортных пошлин саморегулирующихся рыночных механизмов Принцип определения уменьшающихся импортных квот, должен формироваться на основе прогноза баланса потребления и собственного производства
14 14 Меры повышения экономической доступности продовольствия для населения Законодательно установить корреляцию 25% совокупной наценки на продукты с 10% НДС согласно списка утвержденного в законе об НДС Осуществить адресную поддержку нуждающихся слоев населения, через целевую электронную дисконтную систему ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕФИНАНСОВОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ Предложение о рационализации «ГОСРЕЗЕРВА» Предложение о модернизации «Закона о потребительской корзине»
15 15 Негативная информационная среда Негативный информационный поток, который четко укладывается в известные схемы, т.н., «черного PR» Не объективная информация в СМИ о мало изученных фактах запугивающая обывателя Телепередачи по тестированию продукта с сугубо субъективной оценкой организаторов программ Отсутствие рекламной активности по продвижению новых продуктов со стороны крупных производителей в виду отсутствия рентабельности. Отсутствие программы по формированию культуры потребления мясопродуктов в РФ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.