Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Полукарпова
1 ГКОУ Курмышский детский дом Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста
2 ProPowerPoint.Ru Ребенок-– существо само по себе действенное. Ему нужно всё пощупать, потрогать, познать всё, что ему говорят, успеть задать тысячу вопросов.
3 ProPowerPoint.Ru
4 Способности человека Способность- природная одаренность, талантливость. Корни - природные задатки и индивидуальные особенности, определяющие формирование творческой личности. Ствол – общие способности. Ветви – специальные способности, в том числе и творческие.
5 ProPowerPoint.Ru Подготовительный этап Основной этап Завершающий этап У каждого человека есть способности, только нужно правильно их раскрыть…
6 ProPowerPoint.Ru Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи.
7 ProPowerPoint.Ru Детский дом Педагог Воспитан ник Творческие способности
8 ProPowerPoint.Ru На творческих занятиях недопустимо: - педагогический нажим; - повышенный голос; - явные и скрытые угрозы; - недоброжелательность
9 ProPowerPoint.Ru Условия создания благоприятной атмосферы обращение к ребенку только по имени сохранение педагогом ровной, доброжелательной интонации ласкового тона на протяжении всего занятия
10 ProPowerPoint.Ru При работе с детьми невысокой креативности педагогу следует: - быть готовым к тому, что они достаточно медленно переключаются с одного вида деятельности на другой. - не ждать от них быстрого включения в работу, выдерживать после вопроса не менее 5 секунд паузы, уметь переформулировать задание, даже сократить его при необходимости. - показать и доказать свою заинтересованность, готовность помочь. - стремиться достичь вместе с ребенком хотя бы небольшого позитивного результата, который в дальнейшем послужит основой для индивидуальной или совместной творческой деятельности.
11 ProPowerPoint.Ru Условия творческой атмосферы индивидуальный подход к каждому ребенку создания на занятиях климата доверия предоставление самостоятельности в решении творческих задач форма и содержание занятий должны быть разнообразными
12 ProPowerPoint.Ru Учитывая это у детей: - раскрываются индивидуальные способностей ребёнка; - развивается интерес к различным видам деятельности; - появляется желание активно участвовать в продуктивной деятельности; - развивается умение самостоятельно организовать своё свободное время
13 ProPowerPoint.Ru Виды внеучебной деятельности спортивная творческая познавательная трудовая игровая
14 ProPowerPoint.Ru Предпосылки для творческой деятельности Необходима воля Умение преодолевать свою лень и трудности Активность во всех делах и в первую очередь - в познании Способность увлекаться Развитые познавательные интересы
15 ProPowerPoint.Ru Формы деятельности Творческие способности воспитательные часы музыка изо ручной труд праздники кружки
16 ProPowerPoint.Ru Занятия в кружках Посещение ТЮЗа
17 ProPowerPoint.Ru Занятие ручным трудом
18 ProPowerPoint.Ru Участие в проекте «Искусство»
19 ProPowerPoint.Ru Участие в акции « Покормите птиц зимой»
20 ProPowerPoint.Ru Оформление стендов
21 ProPowerPoint.Ru Создание уюта в группе
22 ProPowerPoint.Ru Снежные фантазии
23 ProPowerPoint.Ru В часы досуга
24 ProPowerPoint.Ru Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска…
25 ProPowerPoint.Ru Спасибо за внимание Ребенок - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.