Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Ячин
1 Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор учебного материала Методы подачи материала Формы проведения по этапам Формы контроля знаний Итоги этапов и всего занятия
2 Типы учебных занятий 1. Лекция
3 Типы учебных занятий 2. Беседа
4 Типы учебных занятий 3. Практическое занятие
5 Типы учебных занятий 4. Комбинированное
6 Типы учебных занятий 5. Экскурсия
7 Типы учебных занятий 6. Олимпиада, чемпионат, концерт, выставка, вручение премии и пр.
8 Типы учебных занятий 7. Защита проекта
9 Виды учебных занятий 1. Учебные занятия по передаче знаний. 2. Учебные занятия по осмыслению детьми знаний и их закреплению. 3. Учебные занятия закрепления знаний. 4. Учебные занятия формирования умений, применения знаний на практике. 5. Тренировочные учебные занятия (отработка умений и навыков). 6. Учебные занятия по обобщению и систематизации знаний.
10 Учебное занятие - это форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им знаний, умений и навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и развитие умений и навыков.
11 Цели учебного занятия Обучающая Развивающая Воспитательная
12 Обучающая цель Направлена на конкретный материал учебного занятия и предполагает определённую степень усвоения этого материала В зависимости от предполагаемой степени усвоения формулируется при помощи оборотов «Познакомить воспитанников с…», «Сформировать понятие о….», «Научить воспитанников…» т.п.
13 Развивающая цель Направлена на выработку у детей навыков самостоятельного решения задач и заданий подобного типа (например, через алгоритм) Формулируется при помощи оборотов «Отработать навыки…», «Выработать умение…» и т.п.
14 Воспитательная цель Как правило, направлена на вспомогательные ( не основные ) аспекты урока Предполагает охват моральной, этической, патриотической, эстетической и иных подобных составляющих учебного материала Формулируется при помощи оборотов « Материалом учебного занятия воспитывать в детях …», « Привить детям интерес ( любовь ) к …», Воспитывать чувство гордости за …» и т. п.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.