Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Лялькина
1 Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР
2 Главной задачей образования является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и … чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни. американский ученый Малкольм Ноулз
3 Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания
4 Спортивно- оздоровительное Направления внеурочной деятельности Интеллектуальное Духовно- нравственное Социальное Культурное
5 Внеурочная деятельность в школе
6 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 3- й уровень результатов 2- й уровень результатов 1- й уровень результатов
7 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень Второй уровень Третий уровень приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе) накопление школьником опыта самостоятельного ценностно- ориентированного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
8 ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комплексные образовательные программы Тематические образовательные программы Образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня
9 Работаем по новым стандартам Работаем по новым стандартам
10 Программы внеурочной деятельности могут быть разработаны самостоятельно или на основе примерных программ В определении содержания программы школа руководствуется не только педагогической целесообразностью, но и ориентируется на запросы и потребности учеников и родителей
11 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Титульный лист Пояснительная записка Учебно - тематический план Содержание курса Ресурсное обеспечение Список литературы Приложения
12 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно - нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.