Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Лазлов
1 ФИО почта Название проекта Bordeaux
2 «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных людей/компаний требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате потребитель получает: - такие-то возможности - экономит N $
3 Продукт Предлагаемое решение проблемы Value Proposition (уникальная ценность) Картинка/скриншот
4 Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируете удерживать конкурентное преимущество?
5 Маркетинг Первый рынок для входа и развития Какие инструменты и каналы используются для выхода на рынок? Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт?
6 Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы
7 Определите 3 ключевые метрики проекта и покажите динамику их изменения: В начале программы акселерации (июль) По окончанию программы (октябрь) Прогноз через 6 месяцев МЕТРИКА 1 МЕТРИКА 2 МЕТРИКА 3 Traction * New Users, C (registered %), Registered, С1 (buyers %), Buyers, ARPPU, Revenue, CPA, ARPU, LTV, CAC, MAU, DAU, Burn Rate… для монетизируемых сервисов это могут быть: количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки и другие * для Seed-проектов – результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта
8 Достижения Если есть значимые достижения, которые нельзя отразить на слайде Traction, укажите их здесь: крупные клиенты / партнеры предварительные соглашения привлеченные инвестиции победа в конкурсах значимые технические достижения и улучшения другие
9 Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)
10 Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды
11 Резюме + запросы Чем вам могут быть полезны люди, которые смотрят презентацию? * Рекомендация: в презентации не стоит указывать сумму инвестиций и долю в проекте, которую вы предлагаете инвестору Проект __________ решает такую-то проблему пользователя. Это подтверждается ростом (нашей пользовательской базы, ростом выручки…). Это большой рынок в _____ $. У нас есть опыт (команда). Сейчас мы (привлекаем финансирование* для ускорения роста, ищем экспертизу / контакты компаний в такой-то отрасли / специалистов, обладающих такими-то компетенциями…).
12 Спасибо за внимание! ФИО g+ plus.google.com/ www github.com/you Bordeaux
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.