Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Дронина
1 Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна
2 нестабильность общества, социальная напряжённость, экономическое давление.
3 Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Дети- Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. - Развитие познавательных способностей, творческого воображения и мышления, коммуникативных навыков. - Развитие самопознания и положительной самооценки. - Активное взаимодействие в процессе совместной деятельности с детьми группы, родителями и педагогом. - Проявление инициативы в поисковой деятельности. - Положительное оценивание своих возможностей, приобретение уверенности в своих силах.
4 Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Педагог- Подбор соответствующего методического обеспечения по теме. - Организация просвещения родителей с целью повышения их психолого- педагогической культуры. - Привлечение родителей к планированию совместной деятельности. - Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросах использования проектной деятельности в воспитании, обучении и развитии дошкольников. - Разработка проекта. - Пополнение развивающей среды.
5 Участники проектной деятельности Задачи, реализуемые в ходе проектной деятельности Прогнозируемый результат проектной деятельности Родители- Повышение уровня психолого- педагогической культуры. - Повышение заинтересованности в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении. - Повышение активности своего взаимодействия с педагогами и детьми в воспитательно- образовательном процессе.
6 I уровень – Подражательно – исполнительский ( с 3,5 – 4 до 5 лет) Первый шаг – интригующее начало, определение проблемы, отвечающей потребностям детей. Второй шаг – постановка цели проекта, его мотивация. Третий шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана. Четвертый шаг – совместное движение взрослого и детей к результату. Пятый шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.
7 II уровень - Развивающий уровень проектирования (конец 5 года – 7 лет) Первый шаг – выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон. Второй шаг – совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата. Третий шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств реализации проекта. Четвертый шаг – выполнение детьми проекта; дифференцированная помощь взрослого. Пятый шаг – обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. Шестой шаг – совместное определение перспективы развития проекта.
8 III уровень - Творческий уровень проектирования (завершение дошкольного периода) Первый шаг – постановка детей в определенные условия; выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям или детей, или обеих сторон. Второй шаг – самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата. Третий шаг – планирование деятельности детьми (при возможном участии взрослого как партнера); определение средств реализации проекта. Четвертый шаг – выполнение детьми проекта; решение творческих споров, достижение договоренности; взаимообучение, помощь друг другу. Пятый шаг – обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. Шестой шаг – определение перспективы развития опыта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.