Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Лызлов
1 «Мониторинг реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренных детей» «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Исполнитель: ООО «Центр образовательных и социальных проектов» (ООО «ЦОиСП») ОТЧЁТ по исполнению 2 этапа Государственного контракта 03.Р от г.
2 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Целью настоящего проекта является Обеспечение эффективной реализации проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие детей с особыми образовательными потребностями (одаренных детей)
3 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Для достижения данной цели на II этапе проекта в 2012 году были решены следующие задачи: 1. Проведение на базе информационно-коммуникационных технологий мониторинга реализации в гг. проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. 2. Подготовка аналитических материалов в адрес Минобрнауки России, содержащей результаты мониторинга в годах реализации проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков
4 Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Результаты работ по II этапу проекта в 2012 году: 1. Программа и сетевой график проведения мониторинга реализации проектов в гг., направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Программа мониторинга включает в себя следующие разделы: -обоснование мониторинга; -цели и задачи проводимого мониторинга; -основные гипотезы проводимого мониторинга; -участники мониторинга; -основные требования к мониторингу; -описание технологии получения данных от экспертов и респондентов; -описание схемы обработки полученных данных. Сетевой график представлен в виде схемы. Объем представленных материалов составляет 1,05 п.л.
5 Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 2. Отчет о проведении мониторинга реализации проектов в гг., направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Мониторинг осуществлен в 49 субъектах Российской Федерации, 40 вузов, в 300 образовательных учреждений общего образования. В мониторинге приняло участие 4000 респондентов: 1000 преподавателей вузов; 1300 преподавателей общеобразовательных учреждений; 150 организаторов учебного процесса в вузах; 250 организаторов учебного процесса в общеобразовательных учреждениях (не менее 250). Общие число учащихся составило человек, в том числе 76 образовательных учреждения из сельской и труднодоступной местности с общим числом учащихся человек. Ими было выделено 3780 мотивированный и проявляющих признаки одаренности учащихся 8-10-х классов для взаимодействия с университетами, в частности, при выполнении индивидуальных проектов исследовательской направленности; персонально введено в систему мониторинга 1136 таких учащихся, из которых в настоящий момент лишь 344 имеют в качестве соруководителя преподавателя университета (и лишь 172 уже имеют тему индивидуального проекта). Объем раздела составляет 1,75 п.л. В состав данного раздела входит и Приложение 4 «Методика индивидуального мониторинга» (объем 0,71 п.л.). Общий объем представленных материалов составляет 2,46 п.л.
6 Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 3. Отчет о ежемесячном анализе результатов мониторинга Представленный отчет включает следующие разделы: 3.1. Общая оценка состояния функционирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе информационно- коммуникационных технологий (выполнение заданий Госконтрактов организациями- исполнителями; готовность общеобразовательных учреждений ко взаимодействию с университетами; состояние работы с одаренными старшеклассниками в субъектах РФ) Подробная оценка состояния функционирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе информационно- коммуникационных технологий (Подробный мониторинг выполнения заданий Госконтрактов организациями-исполнителями; подробный мониторинг состояния работы с одаренными старшеклассниками в субъектах РФ). Объем отчета составляет 4,5 п.л. Также в Приложениях 5 (объемом 6,6 п.л.) и 6 (объемом 7,3 п.л.) представлены подробные ежемесячные отчеты мониторинга. Общий объем представленных материалов составляет 18,4 п.л.
7 Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 4. Аналитические материалы, содержащие результаты мониторинга в годах реализации проектов, направленные на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Аналитические материалы включают разделы: Результаты мониторинга выполнения проектов ФЦПРО. Результаты мониторинга наиболее активных общеобразовательных учреждений. Результаты мониторинга контингента учащихся общеобразовательных учреждений, рекомендованных для выполнения индивидуальных проектов исследовательской направленности. Результаты мониторинга активности по регионам РФ. Выводы и рекомендации к разделу. Объем представленных материалов составляет 1,34 п.л.
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.