Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Нечаев
1 Проектирование веб-сайта
2 Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков. Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ Создание и продвижение сайтов. Обучающие семинары по интернет-маркетингу. Участник Ассоциации Интернет Разработчиков. Association.ruwww.Fert.ruwww.ImFert.ruwww.Internet- Association.ru Последние новости и поддержка на Facebook: - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! С темой «От студента ФИО» Facebook.com/eshukalova vk.com/eshukalova Skype: kate1909
3 Что надо сделать для зачета? Определить бизнес, компанию, личность, идею, для которого будешь разрабатывать сайт. Сформулировать цели создания сайта Провести предварительное исследование (целевая аудитория, конкуренты, конкурентное преимущество) Описать требования к визуализации сайта (цвета, шрифты, фотоматериалы, стандарты оформления контента) Создать проект будущего сайта (структура сайта, структура страниц, логика работы, описание функционала)
4 Как предоставлять результат? Документ-описание Проект (нарисованный от руки, склеенный, сделанный в специальной программе) Презентация проекта (ppt) Защитить проект (ответить на вредные вопросы преподавателя и одногруппников)
5 Как предоставлять результат? Примеры
6 Этапы разработки веб-сайта Подготовительные работы (переговоры, заполнение брифа, подготовка юридических документов) Проектирование и составление ТЗ Разработка дизайн-макетов HTML-верстка Выбор системы администрирования, выбор хостинга, установка системы, программирование Наполнение Тестирование Корректировки
7 Зачем нужен проект?
8 Зачем нужен проект? ЭКОНОМИЯ!!!
9 Как должен думать проектировщик?
10 Сколько зарабатывает проектировщик? От до бесконечности Средняя стоимость проекта руб
11 Что должен знать проектировщик? Основы маркетинга Основы потребительского поведения Основы психологии Юзабилити
12 Этапы разработки веб-сайта. Подготовка Определение цели создания сайта Определение целевого действия на сайте Описание целевой аудитории Формулировка конкурентного преимущества компании Изучение конкурентов
13 Инструменты интернет-маркетинга Ошибка Увеличение товарооборота существующего бизнеса. Популяризация идеи / персоны / политической партии / движения…. Выход на международную арену. Диверсификация существующего бизнеса. Предоставление сервиса(ов). Начинать разработку веб-сайта без четкого определения целей.
14 Инструменты интернет-маркетинга Задача сайта – СОБЛАЗНЕНИЕ!
15 Волшебная веб-аналитика Определимся, что такое ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ Звонок с сайта Заполнение формы Покупка Посещение страницы контакты Время, проведенное на сайте Количество посещенных страниц
16 Какой показатель самый важный?
17 Волшебная веб-аналитика Конверсия! Количество целевых действий, совершаемых пользователями на сайте трафик
18 Правило 100 / 10 / 10 или 100 / 1 Волшебная веб-аналитика
19 Конверсия = Кол-во покупок (ЦД) / посещаемость * 100% Конверсия >= 1% Средний чек Бюджет на продвижение
20 Описание целевой аудитории Возраст/пол География Доход Интересы Семейное положение Убеждения Предпочтения....
21 Сегментация по проблемам Какие проблемы есть у ЦА? Как наш товар/услуга может решить эти проблемы?
22 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Екатерина Шукалова ФЕРТ. Ассоциация интернет-разработчиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.