Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Мынкин
1 Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО МЦКО г.
2 Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАОУ ДПО МЦКО – вступительное слово. 2. Смирнова Л.П., старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа 118 (ЮЗАО) – «Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста». 3. Иксанова А.Н., учитель логопед ГБОУ Гимназия 1748 Вертикаль (ВАО) – «Использование интерактивных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста». 4. Джус О.Н., учитель дефектолог ГБОУ Гимназия 1748 Вертикаль (ВАО) – «Активизация колоротивной лексики у детей с ЗПР с помощью интерактивных технологий». 5. Колесникова И.В., инструктор по физическому воспитанию ГБОУ СОШ 777 дошкольное отделение 2 (ЮВАО) – «Игра-квест "В поисках сокровищ"». 6. Майкова С.А., педагог доп. обр. по информатике ГБОУ Школа 183 (САО) – «Применение компьютерных технологий в дошкольном образовании» 7. Забродина Л.Б., педагог доп. обр. БУ «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Таукси"» города Нижневартовска (ХМАО – Югра) - «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем процессе для несовершеннолетних с ограниченными возможностями». 8. Подведение итогов, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации» г. – «Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности» Анонс следующих вебинаров: г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации» г. – «Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности»
3 ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Мозговые штурмы ( brainstorm). Круглые столы (дискуссия, дебаты). Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ). Деловые и ролевые игры. Мастер-классы. Однако есть и другие популярные методики, например, сократические диалоги, обсуждения в группе, тренинги, интерактивные конференции и многое другое. Все эти методы объединены высокой эффективностью и целым рядом преимуществ. Интерактивность (от англ. interaction «взаимодействие») понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Использование интерактивных методов и приемов в дошкольном учреждении Первое неоспоримое право ребенка – высказывать свои мысли. Я. Корчак Интерактивное взаимодействие строится на диалоге и предполагает последовательный обмен информацией между его участниками, непосредственную межличностную коммуникацию партнеров по общению. Интерактивное взаимодействие условие и средство освоения материала.
4 Докукина Ольга Станиславовна методист ГАОУ ДПО МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.