Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Туровский
1 ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатели МБДОУ 89 г. Томска Мальцева Полина Александровна Мухамедшина Анна Васильевна
2 Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Принципы: Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; Уважение личности ребенка; Реализация образовательных областей осуществляется прежде всего в форме игры Игра – это дело серьёзное!
3 ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Цель: Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, возможностях избежать травм, последствий стихийных бедствий и других опасностей.
4 «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал: Карточки с изображением неправильных действий при встрече с собакой, пчелой, козой, ежом, муравьями в муравейнике. Игровые правила: На вопрос воспитателя показать картинку с неправильными действиями. Ход игры. Воспитатель предлагает детям ответить, как бы они поступили в разных ситуациях, возникших во время прогулки в выходной день (на даче, в лесу). -На дороге я повстречал собаку. Можно, нельзя (дети показывают карточку) -На полянке ко мне подлетела оса (пчела). Можно, нельзя. -На опушке щиплет травку коза. Можно, нельзя. -В траве я заметил ежа. Можно, нельзя.
5 «Береги природу» Цель: развивать умение детей анализировать, воспитывать бережное отношение к природе, расширять словарный запас. Материал: Карточки с изображением растений, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Ход игры: на столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Вывод: Оказывается, не случайно лес собрал своих обитателей вместе. Все лесные растения и животные связаны друг с другом. Они друг без друга не смогут обходиться.
6 «С чем нельзя в лес ходить» Цель: уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Материал: иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда, и т.д. Правила игры: Воспитатель выкладывает на стол предметы или иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда, и т.д. Дети объясняют, почему нельзя брать эти предметы в лес.
7 «Раздели на группы» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча Ход игры: Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.
8 Игра со зрителями. 1. Скажите, пожалуйста, какая из свечей красная или желтая лучше подойдет к елке? 2. Скажите, пожалуйста, что лучше открыть при пожаре, окно или дверь? 3. Скажите, пожалуйста, какой водой лучше брызгать на включенную лампочку, теплой или холодной? 4. Скажите, пожалуйста, можно ли смотреть телевизор целые сутки?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.