Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Вергизов
2 СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
3 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 1. О порядке организации пркактик обучающихся во втором семестре 2014/2015 учебного года Елена Александровна Бирюкова, начальник отдела организации производственных пркактик 2. Основные направления деятельности структурных подразделений по подготовке сопряженных учебных планов с МГГУ Елена Александровна Окунькова, начальник УАПиООП 3. Разработка учебных планов с учетом изменений ФГОС ВО (прием 2015/2016 учебного года) Александр Александрович Хаустов, начальник отдела развития образовательного процесса ПОВЕСТКА ДНЯ
4 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Рекомендуемая разработчикам ОП ВО «Карта компетенции» РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Первый уровень (базовый или пороговый) (ОК-1) –I Владеть: _____________________В (ОК-1) –I Уметь: _____________________У (ОК-1) –I Знать: ______________________З (ОК-1) –I Второй уровень (углубленный) (ОК-1) –II Владеть: _________________ В (ОК-1) –II Уметь: _____________________У (ОК-1) –II Знать: _____________________З (ОК-1) –II Третий уровень (продвинутый ) (ОК-1) –III Владеть: ____________________В (ОК-1) –III Уметь: ____________________В (ОК-1) –III Знать: ____________________В (ОК-1) –III
5 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Модуль – это автономный, завершенный с точки зрения результатов обучения структурный элемент программы, имеющий четко сформулированные результаты обучения и адекватные критерии оценки. Трудоемкость модуля должна быть равна заданному числу кредитов или быть кратной этому числу. Модульная программа – это программа, где каждой структурной единице соответствует равное число кредитов или кратное ему число.
6 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Вариант модульной программы Образовательная программа состоит из модулей. Каждый модуль состоит из элементов, трудоемкость которых кратна 3 з.е. Например, модуль 12 з.е. состоит из 4-х курсовых элементов трудоемкостью 3 з.е.
7 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Строить модульную программу, ориентируясь на требуемые компетенции выпускников и разработанные «карты компетенций», четко определяя результаты обучения по каждому модулю. Трудоемкость компонентов образовательной программы (модулей, дисциплин) устанавливается кратной 3 зачетным единицам (3, 6, 9,12 з.е.). Крупные образовательные модули делить на курсовые модули (курсовые единицы), которые реализуются в течение одного года (семестра). Курсовые модули должны иметь заданные результаты обучения, трудоемкость курсовых модулей должна быть равной или кратной 3 з.е.
8 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Структура образовательной программы (базовый учебный план) a) Структурные элементы (модули), осваиваемые строго в указанных семестрах обучения b) Структурные элементы (модули), которые можно осваивать в любой последовательности c) Структурные элементы (модули), которые можно осваивать в другом университете, включая зарубежный
9 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Ккак переходить от зачетных единиц к часам? Переход от зачетных единиц, выражающих объем (трудоемкость) конкретных дисциплин (модулей) (в базовом учебном плане) к часам «конткактной» работы с преподавателем и самостоятельной работы студента происходит на этапе проектирования рабочих программ дисциплин (модулей) и образовательных технологий (включая систему текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации) и формирования «рабочего учебного плана».
10 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Учебный план формируется и утверждается на весь нормативный срок обучения студентов на данном уровне образования (с учетом формы обучения). Корректировка плана обучения студентов на втором и последующих курсах может производиться в учебном плане ежегодно и завершаться процедурой согласования.
11 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ График учебного процесса выбирается разработчиком из предлагаемого списка при формировании учебного плана (в соответствии с уровнем и формой обучения).
12 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Трудоемкость, выделяемая на подготовку и сдачу экзаменов Трудоемкость каждого экзамена от 27 как.часов до 54 как.часов.
13 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Мкаксимальное количество зачетов и экзаменов в год Бкакалавриат Магистратура экзаменов – 10 зачетов – 12 экзаменов – 8
14 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Трудоемкость одного семестра обучения в кредитах (ЗЕ) Срок обучения – 4 года 1 сем.2 сем.3 сем.4 сем.5 сем.6 сем.7 сем.8 сем. 30
15 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Трудоемкость одного семестра обучения в кредитах (ЗЕ) Срок обучения – 4,5 года 1 сем.2 сем.3 сем.4 сем.5 сем.6 сем.7 сем.8 сем.9 сем
16 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Трудоемкость одного семестра обучения в кредитах (ЗЕ) Срок обучения – 5 лет 1 сем.2 сем.3 сем.4 сем.5 сем.6 сем.7 сем.8 сем.9 сем.10 сем. 24
17 МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Объем аудиторной нагрузки студента Очная форма от 18 до 27 как.часов в неделю Очно-заочная форма от 10 до 16 как.часов в неделю Заочная форма от 80 до 100 как.часов в семестр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.