Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Ворохобина
1 Батталова Валентина Геннадиевна
2 Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим учитель как воспитатель и педагог Эрудиция, и стремление к саморазвитию в кубе – то, без чего непредставим педагог как Учитель. Открытость, душевность, умение прощать и понимать - то, без чего непредставим учитель и педагог как человек Равнодушие, злопамятность, … то, что не связано с учителем, педагогом.
3 Ведущая педагогическая идея Сотрудничество педагога и ученика на основе взаимного уважения и доверия, обеспечение развития и саморазвития каждого ученика на основе его индивидуальных способностей через включение его в творческую деятельность
4 Направленность педагогического опыта: Направленность педагогического опыта: Я должна помочь учащимся осознать всю необходимость изучения математики как части общечеловеческой культуры и показать, где конкретно они смогут применить эти знания в жизни Я должна помочь учащимся осознать всю необходимость изучения математики как части общечеловеческой культуры и показать, где конкретно они смогут применить эти знания в жизни
5 Формирование учебных компетенций на основе систематизации и обобщении знаний при подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике. Тема самообразования
6 Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.
7 Под математической компетентностью учащихся понимается результат математического образования, позволяющий применять полученные знания в практической деятельности, в смежных дисциплинах, для продолжения образования; сложившееся у учащегося представление о математике как части общечеловеческой культуры, как методе описания и познания действительности.
8 Коммуникативные Информационные Здоровьесберегающие Учебно-познавательные Ценностно-смысловые
9 Цель самообразования Повышение методического мастерства педагога на основе создания элективного курса для старшеклассников.
10 Обучающие задачи: Обучающие задачи: продолжить формирование общеучебных компетенций; продолжить формирование общеучебных компетенций; сформировать математические компетенции у учащихся в процессе преподавания математики; сформировать математические компетенции у учащихся в процессе преподавания математики; обеспечить изучение программного материала в соответствии с содержанием КИМов ГИА. обеспечить изучение программного материала в соответствии с содержанием КИМов ГИА.
11 Развивающие задачи: сформировать индивидуальные творческие способности школьника, через развитие самостоятельности мышления; сформировать индивидуальные творческие способности школьника, через развитие самостоятельности мышления; развивать навыки мобилизации во время сдачи ГИА; развивать навыки мобилизации во время сдачи ГИА; развивать умения применять знания на практике и нестандартных ситуациях. развивать умения применять знания на практике и нестандартных ситуациях.
12 Воспитательные задачи: воспитание качеств личности необходимых для занятия творческой деятельностью. воспитание качеств личности необходимых для занятия творческой деятельностью.
14 Новая форма итоговой аттестации учащихся Применение в повседневной жизни Развитие основных мыслительных операций Межпредметные связи
15 Трудности учащихся 9 классов при сдаче ГИА прошлых лет нечеткое обобщение и систематизация знаний учащихся; нечеткое обобщение и систематизация знаний учащихся; у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов; с заданиями соответствующих видов; присутствие у школьника чувства растерянности и полной безнадежности от разнообразия и множества заданий. присутствие у школьника чувства растерянности и полной безнадежности от разнообразия и множества заданий.
16 Если учащиеся будут знать теоретические основы и основные методы решения заданий КИМ-ов ГИА, то гармоничное сочетание практического и теоретического материала позволит девятиклассникам более успешно усвоить знания по данному курсу и успешно сдать ГИА.
17 Цели курса: Повышение уровня математической подготовки школьников на основе обобщения и, систематизации основных тем курса математики 7-9 классов, при выполнении заданий КИМ-ов
18 Реализация индивидуализации обучения; удовлетворение образовательных потребностей школьников по математике. Формирование устойчивого интереса у учащихся к предмету Выявление и развитие математических способностей учащихся Подготовка к дальнейшему обучению в старших профильных классах Обеспечение усвоения учащимися наиболее общих приемов и способов решения задач. Развитие умений самостоятельно анализировать и решать задачи по образцу и в незнакомой ситуации Задачи курса: Развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы, обеспечить диалогичность процесса обучения Расширение математического представления учащихся по определённым темам, включённым в КИМ ГИА-9
19 Воспитательная задача Воспитательная задача Воспитание личностных качеств школьника, необходимых для пробуждения интереса к процессу поиска решения задач. Воспитание личностных качеств школьника, необходимых для пробуждения интереса к процессу поиска решения задач.
20 Развивающая задача Развивающая задача Развивать основные мыслительные операции: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, сравнение, обобщение; развитие умений делать индуктивные выводы, проводить дедуктивные рассуждения. На основе сознательного усвоения учащимися математических знаний развивать их математическое мышление.
21 Задача по сохранению здоровья Организовать учебную деятельность так, чтобы каждый ученик работал в удобном для него индивидуальном темпе, выполнял посильную для себя работу, имел возможность на каждом уроке испытать учебный успех при соблюдении техники безопасности на уроке.
22 Словесные Сотруднические Моделирование Словесно - наглядно - практические
23 Основные разделы программы (31 час) Основные разделы программы (31 час) Тема Кол-во часов 1 Числа и вычисления. 3 2 Выражения и их преобразование 3 3 Уравнения и системы уравнений 4 4 Неравенства и системы неравенств 4 5Функции 3 6 Текстовые задачи 4 7Планиметрия 10 8Всего 31
24 Предполагаемый результат элективного курса Знать: теоретические основы школьного курса математики и основные методы решения математических задач Уметь : применять основные приемы решения задач ; использовать на практике нестандартные методы решения задач ; выполнять творческие проекты ; работать с различными источниками информации ; работать в группах разного состава.
25 Формы контроля Формы контроля Устный счёт Устный счёт Контрольная работа Контрольная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Математический тест Математический тест Практическая работа Практическая работа Защита проектов Защита проектов Индивидуальный ответ Индивидуальный ответ Взаимопроверка и самопроверка Взаимопроверка и самопроверка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.