Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Тараторина
1 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы
2 Цель и задачи Цель: – Внедрения в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Задачи: – Усиление мотивации к обучению через возможность освоения дистанционных образовательных технологий
3 Документы по внедрению ДОТ в Алтайском крае Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Минобрнауки России от г. 986) Применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) регламентируется приказом Министерства образования и науки РФ 137 от 6 мая 2005 г., приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2783 от г. Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 3175 от года Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 1671 от года Приказ по лицею «О введении дистанционного обучения в учебном году» от г.
4 В Концепции внедрения ДОТ в систему общего образования Алтайского края Реализация ДОТ включает: применением информационных и телекоммуникационных Технологий. Целью внедрения ДОТ является оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования.
6 ДОТ ученику: повышение мотивации обучения и его качества; расширенные ресурсы для обучения; компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий; доступность профильного и дополнительного образования; ресурсы и навыки самообразования.
7 ДОТ учителю: возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП; возможность освоения и внедрения в учебный процесс современных технологий; трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.
8 использование дистанционно-образовательных технологий дистанционный учебный курс по информатике-120 учащихся СОШ 7; применение автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» Дистанционно-образовательные технологии в педагогической деятельности
9 Обучающие тренажеры информационно- поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые Средства информационных и коммуникационных технологий
10 Компетентность сотрудников Эффективное использование дистанционных образовательных технологий предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ.
11 ИКТ компетенцией: Интерактивными и цифровыми технологиями с использованием их в учебном процессе Методикой подготовки и проведения занятия по предмету с применением образовательных ЦОР Методикой организации дистанционного обучения. Педагог должен владеть
12 Создавать и поддерживать образовательные web-ресурсы. Свободно пользоваться инструментами виртуальной среды для поиска и создания учебного продукта. Организовать индивидуальную работу учащихся в Интернет пространстве. Педагог должен уметь
13 Учитель-ученик: обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды; применить особые формы подачи информации, доступной данному ученику, группе учащихся; обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала; провести автоматизированный контроль знаний по определенной тематике ; создает условия для использования ЭОР; дает возможность реализовать функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством.
14 Оборудование ученику: свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам; доступ к лабораторному оборудованию; возможность проведения экспериментальных исследований; возможность представления результатов обучения в виде презентаций; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов; освоения образовательной программы общего образования с использованием ИКТ; -дистанционно есть в обучении.
15 Направления деятельности в использовании ИКТ проведение занятий с педагогами по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ; оказание индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам; распространение опыта применения ИКТ; мастер-классы по использованию ЦОР при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА; помощь учителям при подготовке и проведении открытых учебных занятий; участии в городских, окружных, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.
16 Направления совместной работы обучение дистанционным технологиям с использованием «Сетевого города», Мудл системы; оказание консультативной помощи в организации локальных сетей образовательных учреждений и другим техническим вопросам; участие в работе по созданию единой информационно- образовательной среды ресурсного центра (как вариант – на основе «Сетевого города»).
17 Благодарю за внимание!
18 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.