Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Флегонтова
1 через реализацию программы ЦГО «Перспектива»
2 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
3 – осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющее для индивида значимый смысл, основанное на признаке (качестве) гражданской общности, характеризующем его как коллективного субъекта
4 знания о явлении «гражданская идентичность», о гражданине, гражданской общности, о государственной символике, об основном законе РФ, о правах и обязанностях гражданина, о формах участия народа в управлении государством и другое. Когнитивный компонент образует знания о том, кто такой гражданин, о гражданской общности, о государственной символике; по истории Отечества и его культурных традициях, о политических событиях, происходящих в государстве, о партиях и общественных движениях в стране, о законах …
5 рефлексивность знаний и представлений, наличие собственного отношения к общественно-политическим событиям, способность четко выражать и аргументировать свою точку зрения и суждения.
6 уважение прав других людей, толерантность, самоуважение, признание права на свободный и ответственный выбор каждого человека, умение определять влияние общественной жизни на свою собственную, готовность к принятию и анализу явлений общественной жизни; принятие и уважение правовых основ государства и общества.
7 участие в общественной жизни образовательного учреждения; желание и готовность участвовать в общественно-политической жизни страны; самостоятельность в выборе решений, способность противостоять асоциальным и противоправным поступкам и действиям; ответственность за принятые решения, действия и их последствия
9 УРОКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ Социальное проектирование
12 Цели проекта: 1. Сохранение соснового подроста. 2. Озеленение школьной территории
13 Цель проекта: Благоустройство школьной территории как объекта окружающей среды, места для организации досуговой, исследовательской деятельности учащихся.
14 Цель проекта: 1. Социокультурная реабилитация детей - инвалидов через создание условий для творчества и общения со сверстниками на основе православных традиций.
15 Социокультурная интеграция детей - инвалидов через создание условий для общения со сверстниками и участия в образовательных событиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.