Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Спирина
1 Занковские чтения г.Комсомольск-на-Амуре г.
2 Леонид Владимирович Занков 1901 – 1977 гг. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Л.В. Занков также разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи детей.
3 – цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка; – задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания; – дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней.
4 1 сентября 1957 года в 172 –й школе Москвы в экспериментальном первом классе стали заниматься школьники. Именно с них на практике началась система развивающего обучения академика Л.В.Занкова. 1 сентября 61 года - эксперимент стал массовым, а позже новая дидактическая система прочно вошла в жизнь советской и российской школы. В России более 40 % учителей- занковцы. В нашем городе 118 классов по СРО Л.В.Занкова В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения.
5 Комплектование классов в учебном году 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
6 Основные формы деятельности сообщества учителей - занковцев Мастер-классы Открытые уроки Педагогические чтения Методические выставки Моделирование уроков Презентация опыта Обобщение педагогического опыта Публикация материалов на сайтах
7 ПРЕПОДАВАТЕЛИ: О.А. Бахчиева, А.Г. Ванцян, Н.Я. Дмитриева, В.Д. Еремеева, Н.М. Ключникова, С.Н. Кормишина, В.А. Лазарева, И.В. Мокраусов, Н.В. Нечаева, Е.Н. Петрова, Т.Н. Проснякова, С.К. Пятунина, Г.С. Ригина, Н.Н. Рощина, А.И. Савенков, В.Ю. Свиридова, Е.А. Святловская, Т.В. Смирнова, И.П. Товпинец, Н.А. Цирулик, Н.И. Чуприкова, И.Б. Шилина, С.Г. Яковлева… Формы занятий: лекции, семинары, психологические тренинги, мастер- классы, анализ видеозаписей уроков, моделирование уроков. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
8 ЕСЛИ ВЫ: реализуете в практике образования систему развивающего обучения Л.В. Занкова, имеете определенный опыт и результаты; хотите продолжить реализацию развивающего обучения в основной школе; апробируете новые учебно-методические комплекты по системе Л.В. Занкова, ФНМЦ им. Л.В. Занкова, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В, Занкова, поддержат Ваше профессиональное развитие: информационными материалами; консультациями; знакомством и совместной работой с ведущими специалистами региона, методистами, учителями-коллегами из школ вашего города, региона. Поддержка учительских инициатив, опыта реализации системы развивающего обучения, экспериментальной работы
9 Возможность размещения публикаций: - в ежегодном сборнике «Занковские чтения» (участие отмечается благодарственным письмом); - в журнале «Практика образования» (4 номера в год); - в газете «Начальная школа» (рубрика «Система Л.В. Занкова»); - в журнале «Управление начальной школой»; - в журнале «Начальная школа»; - на сайте
10 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – МАСТЕР-КЛАССЫ
11 Время МероприятияФ.И.О., должность Место проведения Регистрация участников СамостоятельноХолл Открытие Занковских Чтений. Развитие СРО Л.В. Занкова в г.Комсомольске-на-Амуре Федотова А.В., методист по начальному образованию МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре» Актовый зал Теоретический блок: – Презентация школьных МО учителей-занковцев. Опыт реализации СРО в образовательных учреждениях города Комсомольска-на-Амуре Руководители МО МОУ Гимн.1,9, МОУ СОШ 4, 16, 32, 34, 51, МБОУ Лиц.1, Лиц.33 Актовый зал – 15.10Установка на работу в группах Федотова А.В., методист Актовый зал Мастер-классы: – Разработка индивидуального образовательного маршрута младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО. Ретнёва С.И., Баранова О.Н., учителя начальных классов МБОУ Лицей 1 Каб. Творческая мастерская как средство формирования УУД на уроках технологии. Анашкина Е.В., учитель технологии МОУ СОШ 32 Каб. Использование современных технологий на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО. Тихонкова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 37 Каб. Рефлексивный блок: – 16.20Открытый микрофон. Подведение итогов Участники Занковских Чтений Актовый зал
12 ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН…
13 Ребёнок – это тот же человек, только маленький. Л.В. Занков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.