Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Паршин
1 Русский язык. Двадцать шестое января. Классная работа.
2 Виды речевой деятельности Говорим Читаем Пишем Слушаем
3 Как вы понимаете эти слова? Мудрым никто не родился, а научился.
4 Какую тему изучаем? Имя существительное.
5 Словарная работа.
6 Словарная работа. Проверка. Отечество, отцы, Родина, язык, Отчизна, Россия, Великая Отечественная война, ветераны, сражений.
7 Определяем тему урока! Верность Отчизн. думать о независимости. заботится о ветеран. любовь к Родин.
8 Варианты тем 1. Правописание безударных окончаний глаголов. 2. Правописание ь знака после шипящих в именах существительных. 3. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
9 Определили тему урока. «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».
10 Проверка словосочетаний. Верность Отчизне думать о независимостии заботится о ветеране любовь к Родине
11 Алгоритм проверки. 1 шаг. Ставлю в начальную форму. 2 шаг. Определяю склонение. 3 шаг. Определяю падеж. 4 шаг. Пишу окончание
12 Закрепление. Пословицы
13 Закрепление Летала смерть зловещей тенью, Держалась жизнь на волоске, И шло в сраженье ополчение, На ближних подступах к Москве. Штыки от стужи побелели, Снега мерцали синевой. Мы, в первый раз надев шинели, Сурово бились под Москвой. Безусые, почти что дети, Мы знали в яростный тот год, Что вместо нас никто на свете, За этот город не умрет.
14 70-летие Битвы под Москвой
16 Рефлексия Я сегодня на уроке учился ____________ Я работал с ___________ настроением. Я ________ доволен собой. Я испытывал затруднения, когда ______. Я закрепил умения ____________________. Я узнал о ___________________.
18 Подведём итог урока! Зачем мы заполняли таблицу? Что нужно знать, чтобы слова не обижать ошибками? Почему советские люди одержали победу в Великой Отечественной войне?
19 Домашнее задание. Составить текст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.