Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Янушкевич
1 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки
2 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Компания Naumen сегодня 2 Более 800 реализованных проектов для более чем 600 заказчиков на базе продуктов NAUMEN 12-лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Java, C++ Ruby-on-Rails 280 сотрудников 200 разработчиков ПО Разработчик 1 в России на рынке IT Operations Management (IDC 2012) Победитель конкурса ITSM-проект года 2013 Входит в топ-5 лидеров ИТ- менеджмента (Мишень Cnews 2013) Самый быстрорастущий вендор в ИТ ПО 2010 (Cnews 2011) Десятки наград: «Продукт года», «Проект месяца», «Самый инновационный проект года», «Социально значимый проект» Астана Москва Тверь Екатеринбург Челябинск Астана Манила, Филиппины
3 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Профессиональное ITSM решение доступное для среднего и малого бизнеса 3 все необходимые процессы для организации поддержки ИТ-услуг служба Service Desk контроль качества обслуживания фиксация и контроль параметров качества предоставления услуг готовые метрики анализа работы ИТ- службы, хранение и выгрузка всех данных анализ эффективности полнота автоматизации сервисной службы коробочное решение с поддержкой 9 ITIL процессов больше, чем Service Desk
4 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня управление портфелем услуг ITSM 365 – полноценное решение с поддержкой 10 процессов ITIL 4 Стратегия услуг управление изменениями управление знаниями управление сервисными активами и конфигурациями управление уровнем услуг (SLM) управление каталогом услуг управление инцидентами управление проблемами управление запросами на обслуживание управление задачами учет трудозатрат
5 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня возможности полной персонализации уже в версии Standard ITSM 365 с платформой Naumen Service Desk 5 Платформа позволяет настраивать интерфейсы карточек любых объектов кликами мышки
6 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня 6 Платформа делает легкой настройку бизнес логики и функциональности возможности полной персонализации уже в версии Standard ITSM 365 с платформой Naumen Service Desk
7 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Enterprise SaaS Выберите конфигурацию, которая подходит именно Вам 7 Standard SaaS Lite SaaS какие задачи перед вами стоят быстрый старт SaaS легкая миграция к корпоративной версии IN House высокий уровень поддержки расширенные возможности настройки функциональные возможности уровень обслуживания инфраструктурные сервисы Полный доступ к возможностям платформы Naumen Service Desk 4. x для глубокой настройки решения под нужды компании , телефон решение по обращениям за 4 часа ( для 1 приоритета) парковка домена, SSL уа домене *itsm365. ru SSL на припаркованном домене best-effort весь функционал коробочного решения стартовый пакет лицензий (10 шт.) именованных доп. лицензия именованная доп. лицензия конкурентная руб./мес руб./мес руб./мес. 500 руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес руб./мес.
8 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня ITSM 365 – лидер в своем сегменте 8 7 чудес сервиса Готовая настройка для быстрого старта развертывание системы всего за 5 минут! Выбор на всю жизнь с Naumen Service Desk миграция на лидирующее решение корпоративного уровня Готовые инструменты контроля емкие графические отчеты и выгрузки по всем данным 100% web интерфейс удобная настройка всех параметров Бесплатный персонализируемый личный кабинет для каждого пользователя Проф. решение по цене интернета! поддержка функциональности процессов на всех тарифах большой опыт разработки и глубокое знание рынка СНГ Решение от экспертов в области ITSM Универсальный механизм интеграции Active Directory, LDAP 1C, SQL, API
9 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня Платформа ITSM Сервер приложений : Tomcat Язык программирования : Java, Java Servlets Web сервер: Apache СУБД: Oracle, MS SQL, PostgreSQL Платформа: Linux, Unix, Windows Базируется на собственной разработке SMAP Масштабируемая платформа, независимая от ОС и СУБД
10 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня они выбрали наши технологии 10
11 Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня свяжитесь с нами прямо сейчас 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.