Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Севергин
1 Об организации деятельности образовательной организации по выполнению федеральных государственных образовательных стандартов Совещание педагогического коллектива ОО 20 февраля 2015 г.
2 Итоги работы педагогического коллектива в январе - феврале года 1. Итоги успеваемости ОО в 1 полугодии в сравнении с муниципальными показателями, анализ результатов мониторингового исследования качества математического образования в 5 -7 классах Лашина Н.А. 2. Об организации деятельности ОО по выполнению ФГОС (программы внеурочной деятельности : требования к оформлению и реализации безопасных условий образовательного процесса) Боголюбова Н.Л. 3. Разное.
3 Успеваемость по итогам первого полугодия 2014/2015 года Качество обученности в %
4 Успеваемость начальная школа :% качества % качества ниже средне муниципального на 3,2 % качества выше среднего показателя по школе(46%) на 3%
5 Успеваемость основная школа :% качества %качества выше среднего показателя по муниципалитету на 10,5 % качества ниже среднего показателя по школе(43%) на 1,8%
6 Качество знаний в классах с углублённым изучением отдельных предметов Английский язык Русский язык Математика
7 Успеваемость в выпускных 4 и 9 классах на конец 1 полугодия 2014/2015 года 4 классы 9 классы
8 Анализ результатов мониторингового исследования качества математического образования в 5 – 7 классах в Кандалакшском районе (27 января 2015 г.) Наименование общеобразовательной организации Общее количество Количество участников 5 класс 6 класс 7 класс МБОУ СОШ МБОУ СОШ МАОУ СОШ МБОУ ООШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ Всего
9 Результаты выполнения по муниципалитету (в %):
10 Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 5 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср.балл , , , , , , , , , , , ,0 итого ,5
11 Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 6 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср. балл , , , , , , , , , , , ,0 итого ,4
12 Результаты мониторингового исследования качества математического образования в 7 классах школа кол-во"2""3""4""5"качествообученностьср.балл , , , , , , , , , , , , ,4 итого ,2
13 Типичные ошибки. Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Арифметические действия над натуральными числами, в том числе определение порядка действий / Арифметические действия с десятичными дробями, в том числе и определение порядка действий / Арифметические действия с целыми числами Типичными являются вычислительные ошибки, характеризующие несформированность умения применять знания в стандартных учебных ситуациях. У обучающихся не сформированы базовые арифметические навыки, навыки самоконтроля. Например, Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Установление логического соответствия между высказыванием и утверждениями Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Установление верности теоретического высказывания по теме «Десятичные дроби» /Установление верности теоретического высказывания по теме «Десятичные дроби» Решение контекстной текстовой задачи на выбор оптимального результата / 28 Тематика задания Выполнение (в %) 5 класс 6 класс 7 класс Разбиение фигуры на определенное количество треугольников Нахождение площади и периметра геометрической фигуры / Нахождение измерений 4- угольника с использованием рисунка на клетчатой бумаге 18-32
14 Выводы При выполнении работы учащиеся столкнулись с рядом трудностей: - Формулировка заданий, тестовая форма диагностической работы, заполнение бланков ответов и сама процедура проведения работы, сравнимая с проведением единого государственного экзамена, ранее были не знакомы учащимся. - Типичными являются вычислительные ошибки, характеризующие несформированность умения применять знания в стандартных учебных ситуациях. У обучающихся не сформированы базовые арифметические навыки, навыки самоконтроля (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА). - На низком уровне выполнены логические задачи. Многие учащиеся не могут оценить логическую правильность рассуждений, распознать логически некорректные рассуждения. - У обучающихся не сформировано умение читать и понимать учебный текст и отвечать именно на тот вопрос, который поставлен в задаче. В связи с этим необходимо организовать регулярную работу учителей по формированию у учащихся навыков работы с математическим текстом с использованием приёмов технологии смыслового чтения. - Итоги мониторинга подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на ЕГЭ по математике играют проблемы в математическом образовании в основной школе классах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.