Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Степушин
1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС
3 FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый МЕТРОПОЛИС – куратор стиля. Место, где ты можешь узнать о современных трендах и найти новые и нишевые бренды МЕТРОПОЛИС – 150 новых магазинов известных мировых брендов
4 ЦЕЛИ КАМПАНИИ 04 МАРКЕТИНГОВАЯ Увеличить проникновение в зоне охвата на 20 п.п. КОММУНИКАЦИОННАЯ Заявить о новом позиционировании бренда – куратор стиля МЕДИА Охватить рекламным сообщением 60% ЦА на эффективной частоте 4+ в северном и северо-западном округах Москвы
5 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 05 Мужчины / Женщины BCГородские жители Состоятельные успешные Работающие СемейныеОтслеживают современные тенденции моды Высшее образование Проявляют интерес к моде и современным трендам Путешествуют. Любят делать покупки заграницей Готовы платить больше за качественные продукты Готовы к новым открытиям
6 КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 06 III VI IX XII ф ИНТЕРНЕТ охват аудитории в рабочее время и вечернее время дома МЕТРО охват аудитории, предпочитающей передвигаться по городу общественным транспортом ПРЕССА Имиджевое сообщение в журналах. Возможность таргетирования высокодоходной аудитории. ООН охват аудитории за рулём РАДИО охват аудитории в утренние и вечерние часы, проведённым за рулем автомобиля по дороге на и с работы
7 ПЕРИОДЫ КАМПАНИИ СЕНТЯБРЬ- ДЕКАБРЬ
8 08 СЕНТЯБРЬ 2014 Рекламная кампания выполняет две главные задачи: - коммуникация нового позиционирования - презентация коллекции осень-зима
9 09 ОКТЯБРЬ 2014 Ключевой визуальный образ коммуницирует fashion мероприятия, отражая в себе яркие эмоции, которыми были наполнены METROPOLIS FASHION WEEKS
10 10 НОЯБРЬ 2014 Рекламная кампания сосредоточена на изысканных деталях, которые ассоциируются с понятием fashion и атрибутикой мира моды и красоты
11 11 ДЕКАБРЬ 2014 С приближением Нового Года каждая девушка чувствует себя королевой, воплощая свою мечту в жизнь в МЕТРОПОЛИСе
12 КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 12
13 ООН % Охват 440 МЛН OTS Медиафасады Ситиборды Щиты 6 х 3 и цифровые биллборды - щиты 6 х 3 - цифровые 6x3 - медиа фасады - ситиборды 2.7Х3.7
14 80 ТЫС Посещений в месяц ИНТЕРНЕТ :40 Среднее время на сайте Количество кликов 8,84 Глубина просмотра 43,2 МЛН Количество показов РК 11,41 % Рейтинг отказов
15 14 САЙТ МЕТРОПОЛИС Источник: экспертиза OMD OM Group Отличается более высокими показателями качества привлеченной аудитории в сравнении с конкурентами Визитов в месяц Страницы / Сессии
16 МЕТРО МЛН OTS 31% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИЕЗЖАЮТ В МЕТРОПОЛИС НА МЕТРО ОХВАТ ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ И В МЕСТАХ УЗЛОВЫХ ПЕРЕСАДОК С КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ 11,1 МЛН OTS Количество кликов + БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА НА СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕ METRO WI-FI НА ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ 71% Охват
17 РАДИО Выход 70% ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СЛУШАЮТ РАДИО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ 28 МЛН OTS 4 Частота 56% Охват Размещение на релевантных радиостанциях позволило увеличить частоту контакта с нашей аудиторией
18 2 МЛН OTS ПРЕССА 16 Бортовая пресса индустриеобразующих авиалиний позволяет таргетировать высокодоходную ЦА через имиджевую коммуникацию 20% Охват
19 РЕЗУЛЬТАТЫ 17 ИМИДЖЕВЫЙ ПАРАМЕТР БРЕНДА FASHION ДОСТИГ ЦЕЛЕВОЙ ОТМЕТКИ 80% Опрос посетителей ТЦ Метрополис (ноябрь 2014) Источники: TNS и Conde Nast Россия
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.