Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Сумарокова
1 Итоги анкетирования учащихся, педагогов МБОУ Красноармейской СОШ в 2015 году
2 В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: 1. Деятельностная сторона 2. Организационная сторона 3. Социально-психологическая сторона 4. Административная сторона
3 Индекс удовлетворенности % - высокий индекс 69-50% - средний индекс 49-20% - низкий индекс
4 Анкетирование учащихся 2-11 классов
5 Анкетирование педагогов
6 Сравнительный анализ
7 Групповой индекс по всем участникам
8 Деятельностная сторона ИУ варьируется от 74 до 96%, ГИУ соответствует высокому уровню
9 Организационная сторона ИУ варьируется от 55 до 92%, ГИУ соответствует высокому уровню Обязанности и функции среди учителей распределены оптимально-55% Рабочий день в школе построен рационально для учителей и для учеников- 55% В нашей школе налажены отношения с другими ОУ и организациями-59%. Достаточное внимание уделяется работе с родителями, их информируют о деятельности школы-66%.
10 Социально-психологическая сторона ИУ варьируется от 37 до 100%, ГИУ соответствует высокому уровню В нашей школе, в нашем коллективе я чувствую свою собственную ценность- 62%. В школе хороший психологический климат, доброжелательная атмосфера-37%.
11 Административная сторона ИУ варьируется от 44 до 85%, ГИУ соответствует среднему уровню Контроль за образовательным процессом ведется своевременно и правильно-66%. Учителя участвуют в принятии управленческих решений, способствующих развитию образовательного процесса-44%. В школе организован четкий и оперативный обмен информацией, необходимой для работы-59%. Учитель в нашей школе самостоятелен в работе-66%. У меня достаточно возможностей высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких- либо решений в школе-66%.
12 Проблемные группы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.