Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Тагильцева
1 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА «ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ»
2 Кондратьева И.И., Бушуева Е.А. Семейное чтение: методические рекомендации для учителей начальной школы/ И.И. Кондратьева, Е.А. Бушуева.- Челябинск, с Методические материалы предназначены для учителей начальных классов. Они помогут целенаправленно и творчески вести работу по организации семейного чтения. В сборнике содержатся разработки уроков и внеклассных мероприятий для детей и родителей, пробуждающие интерес к чтению. Кондратьева И.И., Бушуева Е.А. Семейное чтение: методические рекомендации для учителей начальной школы
3 Урок русского языка и литературного чтения. Методические рекомендации для студентов-практикантов по специальности «Преподавание в начальных классах»/ составитель Н.С. Зубарева. - Челябинск, с. Методические материалы помогут подготовить и грамотно оформить конспект урока по русскому языку и литературному чтению для начальной школы. Сборник включает: планируемые и ожидаемые результаты освоения программ по русскому языку и литературному чтению, перечень видов деятельности учащихся в соответствии с требованиями второго стандарта НОО, форму конспекта Рекомендации адресованы студентам-практикантам по специальности «преподавание в начальных классах». Н.С. Зубарева. Урок русского языка и литературного чтения. Методические рекомендации для студентов- практикантов по специальности «Преподавание в начальных классах»
4 Курбатова И.В., Пьячева АА. Сценарий спектакля на английском языке "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn")./ И.В. Курбатова, А.А. Пьячева - Челябинск:, С.41. Данный сценарий предназначен для преподавателей и студентов педагогического колледжа, обучающихся по специальности «Иностранный язык».Сценарий пьесы "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn")адаптирован для студентов 3-4 курсов, которых, без сомнения, не оставит равнодушными история взаимоотношений неграмотной цветочницы Элизы Дулиттл и профессора фонетики Хиггинса.Преподаватель колледжа может использовать текст сценария во внеурочной работе для повышения мотивации студентов к изучению английского языка и для формирования их коммуникативной компетенции.Фрагменты сценария могут быть использованы также на занятиях по домашнему чтению и практике устной и письменной речи для театрализованного чтения при формировании слуха-произносительного навыка и развития умения читать и говорить (диалог). Рецензент: Сердюк Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории ЧПК 1. Курбатова И.В., Пьячева АА. Сценарий спектакля на английском языке "Му Fаiг Lаdу" (по произведению G. В. Show "Руgmaliоn").
5 Курбатова И.В. Сборник конспектов нестандартных уроков./ И.В. Курбатова - Челябинск, с. В данном сборнике собраны конспекты и сценарии нестандартных уроков (интеллектуально- развивающие уроки, игровые уроки и уроки праздники) для мотивации учеников к изучению английского языка в основной школе. Тематика уроков соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта общего образования.В практических рекомендациях по использованию сборника рассказывается о нестандартных уроках, их типах и значении при обучении английскому языку.Автор даёт рекомендации для успешного проведения уроков.Сборник предназначен учителям школ и студентам педагогических колледжей для поддержания интереса учеников к изучению английского языка. Курбатова И.В. Сборник конспектов нестандартных уроков./
6 Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО: Методическая разработка для преподавателей и студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» [Текст] / составитель Н.С. Зубарева. - Челябинск, с. Методическая разработка поможет освоить раздел методики преподавания русского языка в начальных классах «Методика правописания» и грамотно разработать конспект урока русского языка по орфографической теме. Разработка включает: исторический аспект проблемы формировании орфографического навыка; особенности деятельностного подхода к обучению орфографии; приемы обучения правописанию в соответствии с требованиями ФГОС: упражнения на решение орфографических задач, примеры моделирования правил и использования алгоритмов, компетентностно - ориентированные задания, интеллектуально- лингвистические упражнения, исследовательские задания. Рекомендации адресованы преподавателям и студентам по специальности «Преподавание в начальных классах». Н.С. Зубарева. Формирование орфографической грамотности младшего школьника как условие реализации требований ФГОС НОО: Методическая разработка для преподавателей и студентов
7 Галиуллина, Н.К. Реализация принципа многоаспектности учебных заданий в работе над словом: Методические материалы к теме «Особенности работы над лексикой в начальной школе» по МДК «Русский язык с методикой преподавания» / Н.К. Галиуллина. - Челябинск: ЧПК 1, 2014,- 7 с. Аннотация: в работе «Принцип многоаспектности учебных заданий в работе над словом» раскрыта сущность принципа многоаспектности на примере работы со словом и приведён фрагмент урока русского языка во 2 классе по программе ПНШ, в котором реализуется такой подход к языковому анализу Материалы представляют практический интерес для студентов и учителей начальной школы Рецензент: Зубарева Н.С., к.ф.н.,преподаватель высшей квалификационной категории. Галиуллина, Н.К. Реализация принципа многоаспектности учебных заданий в работе над словом: Методические материалы к теме «Особенности работы над лексикой в начальной школе» по МДК «Русский язык с методикой преподавания»
8 Зубарева, Н.С. Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология») Учебно- методическое пособие для студентов и преподавателей ПК [Текст] / Н.С.Зубарева. - Челябинск: ЧПК 1, с. Пособие «Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология»)» содержит лекционный материал, планы практических занятий и учебные презентации, созданные в ходе разработки блока новой учебной дисциплины.Учебно-методическое пособие может быть использовано в самостоятельной работе студентами и преподавателями методики русского языка педагогического колледжа при изучении дисциплины ОПД. 06 «Современные подходы и педагогические технологии в области НОО». Рецензент: Кондратьева И.И., преподаватель высшей квалификационной категории ЧПК 1. Зубарева, Н.С. Современные подходы и педагогические технологии в области НОО (образовательная область «Филология») Учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей ПК
9 Подгорская Т.А. Гармония цвета, звука, слова: методическая разработка внеучебного мероприятия /И.А. Арсентьева, Н.В. Мотовилова, Т.А. Подгорская. Под ред. Т.А. Подгорской. - Челябинск: ЧПК 1, 2014, С. 20 Методическая разработка является итоговым продуктом творческого проекта, выполненного студентами педагогического колледжа. Ценность проектной работы заключается в аккумуляции творческих умений студентов разных специальностей, которые приобретают за короткий временной период (5-6 часов) профессионально значимые умения и компетенции: согласованная работа в команде, поиск и обработка информации в современных источниках, сочинение сценария, умение публично выступать перед аудиторией, анализировать собственные достижения в коллективной работе, развивать рефлексивные умения.В разработку включены методические и содержательные материалы по организации современной выставки- презентации учебных и творческих работ студентов.Разработка представляет интерес для преподавателей художественно-эстетических дисциплин различных учебных заведений. Рецензент; Сердюк Л.В., рук. кафедры музыкально- эстетического образования, ЧШСМЫ, к.п.н. Подгорская Т.А. Гармония цвета, звука, слова: методическая разработка внеучебного мероприятия
10 Посадских Л,С. От модели подготовки студента к практической деятельности. Методическое пособие. Информационно - методические материалы по подготовке студентов к выполнению психолого - педагогической практики в соответствии с требованиями ФГОС Текст : Сост.Л.С. Посадских от модели подготовки студента к практической деятельности: методическое пособие, Министерство образования и науки Челябинской области ГБОУ СПО (ССУЗ) Челябинский педагогический колледж г. - с.В методическом пособии содержатся не только нормативно-правовые положения данного вида практики и программа ее прохождения, но и перечень отчетной документации, методический инструментарий, позволяющий студенту успешно выполнить этапы психолого -педагогической практики. Информационно-методические материалы могут быть использованы учителями образовательных учреждений и методистами колледжа, организующими психолого -педагогическую практику студентов. Посадских Л,С. От модели подготовки студента к практической деятельности. Методическое пособие. Информационно - методические материалы по подготовке студентов к выполнению психолого - педагогической практики в соответствии с требованиями ФГОС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.