Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Склярова
1 ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы)
2 Исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы Цели исследования: Замеры пассажиропотоков. Описание целевой аудитории вокзалов. Данное исследование проводилось в период гг. ЗАО Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА совместно с исследовательской компанией ООО Квалитель Дейта Сервисиз
3 Замеры пассажиропотоков Метод Видеосъемка пассажиропотока и анализ видеозаписей на вокзалах, 4 волны в год, каждая волна – 1 раз в квартал. Время проведения Съемка пассажиропотока происходила в течение 4 х суток с 8 до 22 часов, каждая точка снималась на видеокамеру 2,5 часа в сутки с перерывами. На Ленинградском вокзале в каждую волну одни сутки из 4 х видеосъемка длилась с 5 утра до 2 часов ночи. Ход проведения исследования Съемка пассажиропотока внутри всех вокзалов проводилась по одинаковой схеме: на каждом вокзале определялись точки для съемки. Общее количество точек для видеосъемки 52 шт. Съемка происходила в течение одной недели, 4 дня: четверг, пятница, суббота, воскресенье. Анализ видеозаписей и подсчет пассажиропотоков.
4 Среднемесячный пассажиропоток ж.д.вокзалов г. Москвы Рижский Савеловский Белорусский Ленинградский Киевский Курский Павелецкий Казанский Ярославский Всего Пассажиры дальнего следования Пассажиры пригородного следования Вокзал
5 Описание целевой аудитории вокзалов Метод Квартальный мониторинг – личные интервью на вокзалах по структурированной анкете, 4 волны в год, каждая волна – 1 раз в квартал. Время проведения интервью На каждом ж/д вокзале количество интервью разбивалось на 4 дня недели и время суток (утро, день, вечер) в зависимости от ж/д вокзала, расписания и направления поездов. Целевая аудитория Все, кто входили (находились) на ж/д вокзале (кроме работников ж/д вокзалов, РЖД, работников магазинов, кафе, других торговых точек, расположенных на территории вокзала). Выборка Четыре волны: интервью. Статистическая погрешность выборки при уровне доверия 95% для одного вокзала не превысила 3,1%, для всех вокзалов – 0,9% (для всех волн).
6 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Ярославский вокзал
7 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
8 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Ярославского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (52%) несколько превышает долю женщин (48%). Больше половины пассажиров вокзала (51%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (54%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (59%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (82%). Большая часть пассажиров вокзала работают (69%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов и служащих (37%), в группе незаняты – учащихся, студентов (11%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (50%).
9 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Белорусский вокзал
10 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
11 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Белорусского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (55%) несколько превышает долю мужчин (45%). Большая часть пассажиров вокзала (61%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (48%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (61%), детей до 16 лет нет (68%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (83%). Большая часть пассажиров вокзала работают (68%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов и служащих (45%), в группе незаняты – учащихся, студентов (15%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (33%).
12 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Киевский вокзал
13 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
14 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Киевского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (52%) несколько превышает долю женщин (48%). Меньше половины пассажиров вокзала (47%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (58%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (64%), детей до 16 лет нет (62%). Практически половину пассажиров вокзала составляют люди с высшим образованием (49%). Около двух третей пассажиров вокзала работают (61%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить руководителей (26%), в группе незаняты – учащихся, студентов (15%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (42%).
15 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Казанский вокзал
16 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
17 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Казанского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (60%) превышает долю женщин (40%). Больше половины пассажиров вокзала (65%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (57%), детей до 16 лет нет (65%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (87%). Большая часть пассажиров вокзала работают (67%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить служащих (19%), в группе незаняты – учащихся, студентов (14%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (46%).
18 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Курский вокзал
19 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
20 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Курского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (53%) несколько превышает долю женщин (47%). Больше половины пассажиров вокзала (67%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (46%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (59%), детей до 16 лет нет (63%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (81%). Большая часть пассажиров вокзала работают (69%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (16%). Больше половины посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (60%).
21 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Павелецкий вокзал
22 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
23 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Павелецкого вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (51%) превышает долю мужчин (49%). Больше половины пассажиров вокзала (62%) – молодые люди в возрасте лет. Больше половины людей живут в браке (52%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (61%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (86%). Большая часть пассажиров вокзала работают (68%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалистов (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (11%). Среди посетителей вокзала, доля людей которые не испытывают трудностей при покупке продуктов питания и одежды составляет (35%).
24 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Ленинградский вокзал
25 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
26 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Ленинградского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (51%) превышает долю мужчин (49%). Больше половины пассажиров вокзала (66%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (66%), детей до 16 лет нет (65%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (86%). Около двух третей пассажиров вокзала работают (60%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (21%), в группе незаняты – учащихся, студентов (20%). Меньше половины посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (46%).
27 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Савеловский вокзал
28 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
29 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Савеловского вокзала: Среди посетителей вокзала доля мужчин (58%) превышает долю женщин (42%). Больше половины пассажиров вокзала (71%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (42%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (57%), детей до 16 лет нет (63%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (76%). Больше половины пассажиров вокзала работают (53%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (18%), в группе незаняты – учащихся, студентов (24%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (51%).
30 Социально-демографический портрет Пол Возраст Количество членов семьи Дети, их возраст Семейное положение Рижский вокзал
31 Социальный статус Материальное положение Рабочий график Образование
32 Описание соц.-дем. портрета пассажиров Рижского вокзала: Среди посетителей вокзала доля женщин (52%) превышает долю мужчин (48%). Больше половины пассажиров вокзала (54%) – молодые люди в возрасте лет. Меньше половины людей живут в браке (47%), у большинства пассажиров количество членов семьи 3-4 чел. (56%), детей до 16 лет нет (66%). Основную часть пассажиров вокзала составляют люди с высшим и среднем специальным образованием (88%). Большая часть пассажиров вокзала работают (72%). В группе работающих пассажиров вокзала можно выделить специалисты (24%), в группе незаняты – учащихся, студентов (12%). Половина посетителей вокзала не испытывают трудностей при покупке товаров длит. пользования, но покупку квартиры откладывают (41%).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.