Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Ромадинова
1 Социальные Инновации как триггер устойчивого роста 26 февраля, 2015, Минск Социальные Инновации как триггер устойчивого роста 26 февраля, 2015, Минск Сергей Туркин Директор Агентства СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
2 КОНТЕКСТ Конкурентные нематериальные активы (НМА) Competitive intangible assets Инновации репутация бренд знания партнерские сети риски возможности коммуникации корпоративное управление лидерство корпоративное гражданство человеческий капитал Отношения со стейкхолдерами
3 О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ ИННОВАЦИИ новое решение старых проблем ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Производство высоко технологичного коммерческого продукта СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Приносят пользу бизнесу и обществу, основаны на подходе устойчивого развития и партнерских сетей СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Производят добавленную социальную стоимость (added social value) для региона, компаний (группы организаций) и ключевых заинтересованных сторон
4 Технологические инновации Затратны Ресурсоемки «Всем сестрам по серьгам» Несоразмерная добавленная стоимость для компании Ограниченный потенциал для вовлечения ресурсов партнеров Несбалансированное и неустойчивое развитие ХОТИТЕ СТАТЬ НОМЕРОМ 101?
5 Другие инновации???????? Типология Социально-ориентированные технологические инновации Управленческие инновации Инновации в сфере нематериальных активов Социальные инновации Масштаб Спорадические (не-системные) Проектные Институциональные КОНВЕЙЕР ПИЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
6 СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Новый баланс: экономическое, экологическое и социальное воздействие Щадящие варианты поэтапного «мягкого врастания» в проекты местного развития Значимые для территории и компании темы Ориентированы на развитие компании и региона, каскадное вовлечение все новых партнеров Перенос технологий, поэтапное освоение нового
7 Почему 25% мирового рынка продуктов и услуг созданы менее трех лет назад Обновление продукта каждые 2-3 года 80% стоимости компании – НМА (CIA) Способность к инновациям является одним из главных показателей конкурентоспособности компании (Dow Jones Sustainability Index)
8 Конкурентные Преимущества Разработка новых продуктов/услуг Заращивание коммуникационных и кросс-функциональных брешей Расширение доступа к новым рынкам капитала Рост стоимости торговой марки Сокращение текучести кадров Повышение лояльности сотрудников Улучшение отношений со стейкхолдерами Повышение качества корпоративного управления Измеримое и видимое воздействие на ключевые бизнес функции
9 СФЕРЫ ИННОВАЦИЙ: БИЗНЕС Наем и обучение персонала из местного населения Программы развития малого бизнеса Социальные предприятия Поощрение этических стандартов среди партнеров и поставщиков Социально ответственный маркетинг. Привлечение клиентов к социальным проектам. Разработка/совершенствование продукта
10 СФЕРЫ ИННОВАЦИЙ: КСО Спонсорство Благотворительные пожертвования «Целевое финансирование» «Адресная помощь» социально- незащищенным категориям населения Вовлечение сотрудников в социальные проекты Участие в работе некоммерческих организаций Создание инновационных механизмов партнерства
11 КАК ЭТО РАБОТАЕТ 1. Аудит текущего состояния социальноэкономического развития (профилирование) 2. Определение актуальных стратегических целей и тактических задач, стоящих перед организацией 3. Выявление потенциала партнерских сетей в решении актуальных проблем компаний и территорий 4. Выбор приоритетов, ключевых направлений и проектов 5. Институализация изменений
12 Повестка дня: компания Пересмотр моделей управления с учетом подходов устойчивого роста Включение социального измерения в стратегию и приоритеты развития Внедрение каскадирования социального вектора от миссии к операционной практике Разработка системы индикаторов и показателей Категорическое сочетание социальной и бизнес стоимости.
13 Повестка дня: ЭКСПЕРТЫ Разработка прикладных консалтинговых продуктов в сфере управления нематериальными активами организаций и территорий Разработка обучающих модулей Формирование пула экспертов Запуск портала (с журналом) Демонстрация быстрого результата
14 Повестка дня: территория Разработка методик объективной оценки вклада компаний в развитие региона (индекс эконометрического эффекта), в том числе рэнкингов Разработка проектов и программ развития вместо консервации существующих моделей и практик Разработка инновационных финансово- экономических моделей развития регионов Разработка методик оценки социальной эффективности органов власти
15 ПЯТЬ СОВЕТОВ ИННОВАТОРАМ 1. Работайте на опережение 2. Расширяйте круг заинтересованных сторон и тем 3. Ищите пересечение интересов 4. Фокусируйте инновации на актуальных бизнес задачах 5. Начните с малого
16 Сергей Туркин: Опыт работы Выпущены книги «Социальное измерение в бизнесе» (2001); «Социальные Инвестиции в бизнесе» (2003), «Как выгодно быть добрым» (2007). Выпущена книга Джона Вайзера и Саймона Задека «Беседы с Неверующими» (2009) Разработаны учебные модули по корпоративной социальной ответственности. Разработка стратегий для ведущих российских компаний, корпоративных и частных фондов. Участие в экспертном совете «Деловой России», РСПП, МИРБИС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.