Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Амченцева
1 Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ учебный год
2 Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
3 Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы; кружки по интересам; конкурсы; элективные курсы; участие в олимпиадах; интеллектуальные марафоны
4 Основные направления работы I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. 2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. 3. Развитие творческих способностей учащихся. 4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
5 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД Всего учащихся в школе – 203 человека. В школьной олимпиаде приняли участие учащиеся 3-11 классов. Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах с 3-11 классы -151 чел.
6 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД Учащиеся 3-4 классов участвовали в олимпиаде по английскому языку (28 чел). По русскому языку и математике в олимпиаде приняли участие учащиеся 4 класса – 19 чел. (100%)
7 Из классов (всего учащихся – 21 чел.) приняло участие в школьном туре – 20 чел. (95%). Увеличился процент участия в школьном этапе учащихся 5-8 классов (общая численность – 77 чел, участвовало – 77 чел., что составляет 100%). Без учета начальной школы процент участия составил 98% от общего количества учащихся основной и старшей школы.
8 77% учащихся, принявших участие в школьном этапе ВОШ – участники олимпиады по нескольким предметам.
9 Муниципальный тур ВОШ Участвовало в муниципальном этапе ВОШ - 29 учащихся; Победитель – Митюшин Игорь, 9 класс (технология); Призер (2 место) – Артамонова Анастасия, 11 класс (физическая культура)
10 Учебно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку» Тарасов Андрей (1 класс) Клещева Юлия (5 класс)-победитель школьного этапа, участник кустового этапа Мутовина Наталья (5 класс) )-победитель школьного этапа, участник кустового этапа Озубекова Эльвира ( 8 класс) Семенова Лика (7 класс)
11 Для учащихся 2-4 классов во втором полугодии учебного года традиционно проводились интеллектуальные марафоны и конкурсы: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «ЧИП (Человек и природа)» Количество участников – около 50% от численности учащихся начальной школы.
12 Краевой конкурс «Письмо губернатору Красноярского края» Фукс Иван Высотин Роман Филатов Михаил 10 класс Брюханов Иван Шахворостов Егор
13 Традиционные конкурсы 3-й IQ-марафон (команда учащихся 8-11 классов): Семенова Лика Бадасян Владислава Немиро Костя Озубекова Эльвира Мамаева Ольга (вошли в десятку лучших команд)
14 Брейн-ринг «Знай свои права. Управляй своим будущим» Сергоманова Анна Таныгина Милана Озубекова Эльвира Семенова Лика Семичасный Даниил
15 Интенсивные школы. Интенсивная школа для интеллектуально одаренных детей (24-29 марта 2014 года) с. Богучаны, МБОУ БСОШ 1 Озубекова Эльвира (8 класс) Бизнес-школа (г.Красноярск) Таныгина Милана (8 класс) Сергоманова Анна (10 класс)
16 Основные проблемы: Резко снизился процент участия в платных олимпиадах и конкурсах; Низкий уровень мотивации у учащихся к научно-исследовательской деятельности; Снизилось качество участия учащихся в ВОШ и УИК на муниципальном этапе; Снизилась численность школьников, обучающихся в заочных, очных, дистанционных интенсивных школах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.