Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарианна Каганцева
1 Москва, 2014 г.
2 Метревели Владислав, Исполнительный директор НАОМ: «Современный мир меняется очень быстро. Еще вчера невозможно было представить те события и процессы, которые сейчас происходят в отдельных отраслях и обществе в целом. И, как ни странно, именно специалисты, занимающиеся организацией мероприятий, могут быть востребованы как никогда. Умение чувствовать тенденции, разрабатывать концепции, понимать всех участников и учитывать все стороны, задействованные в процессе – необходимы для решения самых разнообразных вопросов маркетинга, менеджмента, кадровой политики, социальной сферы».
3 event-агентства, pr-агентства, коммуникационные агентства ; компании, специализирующиеся на проведении городских мероприятий, фестивалей; компании, специализирующиеся на проведении частных и корпоративных мероприятий; компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли: организация и проведение выставок, форумов и семинаров; продюсерские центры; концертные агентства. Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) – общественная организация, которая объединяет компании, профессионально занимающиеся организацией специальных событий:
4 Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий была зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в апреле 2009 года. Ассоциацию возглавляет Совет НАОМ, в состав которого входят руководители ведущих event-агентств Москвы. Миссия НАОМ – развитие российского event-рынка и позиционирование отрасли организаторов специальных событий, как самостоятельной бизнес-сферы в современной экономике России. Задачи Ассоциации: представление и защита профессиональных интересов членов Ассоциации и российской event-отрасли в целом; формирование стандартов для ведения бизнеса в event-индустрии; распространение актуальных знаний и лучших практик современного event`а; представление интересов Ассоциации в диалоге с органами государственной власти; содействие процессу подготовки профессионального кадрового резерва event-рынка; постоянное совершенствование идеологической основы взаимодействия с заказчиками, внимательное отношение к целевой аудитории, индивидуальный подход к каждому клиенту.
5 НАОМ – объединение Российских компаний, имеющих: заслуженную профессиональную репутацию в индустрии предоставления услуг по организации мероприятий; колоссальный опыт по проведению крупных корпоративных, деловых и торжественных мероприятий, культурно-массовых и городских праздников, презентаций и промо-кампаний; высокий профессиональный уровень специалистов.
6 Сергей Князев (Генеральный продюсер, Агентства праздников и событий «КнязевЪ»): «Знаю не понаслышке, что в западных странах профессиональные Ассоциации – отличный посредник между сторонами рынка: заказчиками и агентствами, агентствами и подрядчиками. Приезжая в Италию, Францию, Испанию, я не раз пользовался рекомендациями местных ассоциаций. НАОМ работает, чтобы занять эту нишу в России, и 2012 год показал, что мы серьезно в этом преуспели!». Анна Варшавская (Учредитель, совладелец, «IQ-Pro»): «Нужно вместе поднимать престиж нашей профессии. Мы делаем серьезный бизнес с привлечением большого количества людей и ресурсов. Часто в очень жесткие сроки, преодолевая сложные препятствия. И восприниматься наш бизнес должен соответствующе – серьезно и с уважением!». Дмитрий Калантаров (Генеральный директор «Рекламная группа «Сектор»): «Сейчас отношения государства и event-индустрии – открытый вопрос. Только диалог НАОМ и власти поможет сделать нашу отрасль самостоятельной и вывести городские и государственные праздники на новый уровень». Кирилл Морозов (Генеральный директор, Группы компаний «ПраздниК»): «Исполнительная дирекция Ассоциации разработала пакет «Партнер НАОМ». Мы хотим предложить партнерство сильным игрокам на рынке подрядчиков: это выгодно и агентствам, которые будут знать профессионалов «в лицо», и подрядчикам, которые станут ближе своим потенциальным клиентам». Совет Ассоциации:
7 Структура ассоциации
8 профессиональная оценка деятельности всех игроков рынка; создание и наполнение «карты рынка»; постоянный мониторинг всех новостей event-индустрии; оказание квалифицированной консультационной помощи в решении всех спорных вопросов, касающихся отрасли организации мероприятий; составление топов и рейтингов игроков российской event-индустрии. разработка предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере организации мероприятий; разработка и внедрение единых стандартов и процедур профессиональной деятельности, а также внутренних этических правил для российской event-отрасли; проведение конкурсов профессионального мастерства по отдельным видам организации мероприятий; осуществление взаимодействия с международными организациями и объединениями в области организации мероприятий; содействие развитию системы профессиональной̆ подготовки в области организации мероприятий; организация и проведение отраслевых event-конференций, семинаров, симпозиумов, выставок, конкурсов и других деловых и торжественных мероприятий; оказание всех видов консультационной поддержки представителям российской event-индустрии. Основные направления деятельности Ассоциации:
9 Преимущества членов НАОМ: 1. возможность участия в партнерских программах; 2. консолидированные рекламные и PR- кампании; 3. свободный доступ к информационной базе Ассоциации: рабочие документы, «черные списки» и др.; 4. получение ежедневных новостей event-отросли и закрытая информация о тендерных предложениях; 5. обмен опытом, регулярные встречи с коллегами, налаживание бизнес-контактов; 6. участие в образовательных, информационных и деловых мероприятиях Ассоциации; 7. участие в конкурсах, рейтингах и исследованиях проводимых Ассоциацией и ее партнерами; 8. возможность использования символики Ассоциации.
20 Мы готовы к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными сторонами с целью проведения консультаций, экспертных оценок и помощи в организации и проведении объективных и честных тендеров. Мы всегда с вниманием отнесемся к Вашим замечаниям и пожеланиям касательно работы наших коллег.
21 Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.