Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Богдашкина
1 К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 76»
2 Место работы г. Свердловск, детский сад 16, воспитатель г. Омск, детский дом 3, воспитатель г. – Омский педагогический колледж 4, преподаватель методики обучения игре (по совместительству). В ноябре 2001 г. принята на работу в МОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат 76 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии» по должности «учитель – логопед».
3 25 декабря 2014 г. – подтверждена высшая квалификационная категория по должности «учитель – логопед»
4 Повышение квалификации ОмГПУ, кафедра специальной педагогики. Семинар по теме «Актуальные проблемы коррекционно – логопедической помощи детям с нарушениями речи», с по г. в объёме 16 часов. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», с 11 марта 2013 г. по 22 марта 2013 г. по теме «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования» в объёме 72 часов. БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», с 27 мая 2013 г. по 07 июня 2013 г. по теме «Обновление деятельности педагога в условиях ФГОС начального общего образования» в объёме 72 часов.
5 М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Методическая тема Формирование самоконтроля при работе над коррекцией дисграфии у младших школьников с системным недоразвитием речи Цель. Преодоление речевых нарушений через формирование навыка самоконтроля на логопедических занятиях.
6 2011 год Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Семинар в рамках ИнКО «Образование детей особой заботы» по теме «Взаимодействие логопедов и учителей начальных классов в работе с детьми, имеющими системное недоразвитие речи» 1. Логопедическое занятие по теме «Различай О-Ё». 2. Доклад «Формирование операций контроля при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Педагогический форум «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования детей особой заботы» Доклад «Взаимосвязь логопеда и воспитателя в работе по преодолению системного недоразвития речи у младших школьников»
7 2012 год Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Заочный конкурс «Открытое занятие» Логопедическое занятие на тему «Различай Ш-Щ». (Диплом)
8 2013 У ЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «М УЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА П РАВОСЛАВИЯ »
9 Распространение опыта БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Семинар ИнКО «Образование детей особой заботы» по теме: «Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» Логопедическое занятие «Весна. Перелётные птицы».
10 2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ФГБОУ ВПО «О МСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ С ТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «А КТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА » Д ОКЛАД «Ф ОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ »
11 2013 ГОД БОУ ДПО «И НСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ О МСКОЙ ОБЛАСТИ ». З АОЧНЫЙ КОНКУРС «О ТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «Р АЗЛИЧАЙ Д-Т» ( СЕРТИФИКАТ )
12 2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА «Федеральный институт развития образования», Фонд просвещения «Мета», Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж 1» Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное (интегрированное) образование: от теории к практике». Доклад на тему «Формирование самоконтроля как способ профилактики дисграфии у младших школьников с особыми возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения».
13 2013 ГОД 2013 ГОД Р АСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА - БОУ ДПО «И НСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ О МСКОЙ ОБЛАСТИ » X ОБЛАСТНОЙ МАРАФОН ПО ТЕМЕ «Р ОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «С ЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА. П ОМОЩЬ ЛЮДЯМ В БЕДЕ » С ЕРТИФИКАТ.- И НФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР М АУНЕД «М АГИСТР » О БЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «П РИРОДА РОДНОГО КРАЯ » Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В ЕСНА. П ЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ ». Д ИПЛОМ.
14 0 - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Курсы повышения квалификации по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в образовательных организациях для детей особой заботы». Логопедическое занятие по теме «Помоги россиянам в беде. Деление слов на слоги» - Министерство образования и науки российской федерации ФГБОУ ВПО « Омский педагогический университет » факультет начального, дошкольного и специального образования. Всероссийская научно – практическая конференция по теме « Детство, открытое миру ». - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». Курсы повышения квалификации по теме «Деятельность педагогов в условиях модернизации образования» Доклад по теме «Формирование самоконтроля как способа профилактики дисграфии у младших школьников с особыми возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения». Логопедическое занятие по теме «Дифференциация согласных Ч – Щ». - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». XI областной Марафон. Доклад по теме «Формирование у учащихся с особыми возможностями здоровья способности к самоконтролю как ресурсу социализации личности на занятиях по коррекции дисграфии». - Международный конкурс «Логопедическое занятие» «СМАРТ» 2014 год Распространение опыта
16 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.