Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Благой
1 ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2 О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования и услуг до производителей и поставщиков, продавцов и потребителей. «Строй-газета» - источник информации о ценах на товары и услуги, рассчитанный на специалистов и профессионалов строительной отрасли. Формат – А4 (200 х 280 мм). Периодичность – 1 раз в неделю (понедельник), Тираж – экз. Объем полос. Полноцветная печать – обложки, вклейки, внутренняя часть. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
3 ЛИДЕРСТВО «Строй-газета»: - лидер в объеме предоставляемой информации на товары и услуги, - лидер по еженедельному тиражу издания, - лидер по количеству мест распространения издания. ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИТИРАЖСЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Строй-газета Стройка СОМ
4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА: первое омское строительное издание, издающееся с 2000 года. АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: газеты с помощью наружной рекламы, поисковых систем, радио. ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: направленное на заинтересованную читательскую аудиторию, в числе которых руководители и менеджеры строительных компаний, проектировщики, прорабы, ИТР, производители и продавцы строительных материалов, частные застройщики, строительный бригады. ВЫСОКИЙ ТИРАЖ: каждую неделю 4800 экземпляров находят своего читателя. ЭФФЕКТИВНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ: издание обладает самой крупной сетью фирменных стоек по распространению в строительных магазинах и торговых центрах (более 100 точек) а также распространяется в более чем офисов омский предприятий. ЛИДЕРА НА РЫНКЕ: по объему предоставленной информации в номере. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАНАЛ: газета-принт-версия + сайт УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ежемесячные спецвыпуски газеты, аналитика, собственные журналистские материалы, позволяющие привлечь еще больше внимания.
5 АУДИТОРИЯ / РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ: руководители и менеджеры строительных компаний, проектировщики, прорабы, ИТР, производители и продавцы строительных материалов, частные застройщики, строительные бригады. Социальный статус - руководители, специалисты, служащие, рабочие. Возраст – лет. Образование - высшее или неполное высшее, среднее, средне- специальное или неполное среднее. Потребительская активность – высокая и выше среднего. Схема распределения тиража издания: 30% – адресная доставка по специально созданной базе предприятий строительной тематики г. Омска; 70% – на более чем 100 фирменных стоек в лучших магазинах строительной тематики и строительных рынках г. Омска; Тираж – экземпляров
6 ПРОДВИЖЕНИЕ Для привлечения максимального внимания читателей к выпуску и обеспечения максимального максимальной аудитории Строй-газета проводит массированное промо: наружная реклама 3 х 6 в центре города на основных «пробковых» местах, призматроны 5 х 15, 2 х 4 в центре левобережья и города, продвижение в Яндексе, РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
7 СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ОБЛОЖКИ ПЕРВАЯ ОБЛОЖКА – это самое престижное место для размещения рекламы. Редакция журнала создала первую обложку таким образом, чтобы реклама, размещаемая здесь, была максимально эффективной! Крупное и яркое название делает журнал более узнаваемым и броским среди подобных изданий. Модульная реклама на первой обложке работает месяцами даже тогда, когда изданием не пользуются, и оно просто находится на рабочем столе, дома, в автомобиле и т.д. ПОСЛЕДНЯЯ ОБЛОЖКА – это самое престижное место для размещения рекламы после мест на первой обложке. Реклама на последней обложке работает по аналогии с рекламой на первой обложке.
8 Яркие стильные рекламные макеты Классической формой подачи рекламного материала являются рекламные макеты. При качественно созданном оригинал-макете данный вид рекламы может донести больше информации до потенциального покупателя. Таким образом, издание позволит сформировать устойчивый имидж компании. 1 полоса 1/2 полосы 1/4 полосы СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ВКЛЕЙКИ
9 СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / ВНУТРИ Статьи в каждом номере по темам: Стройинфо, Новости компаний, Главная тема, Стройматериалы, Стройтехнологии, Стротендер, Стройзакон, Стройкнига
10 СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ / КРЕАТИВ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА: Более 5 форматов – Треугольний, Креативная врезка, Остров, Закладки, Лента на развороте, L-формат, U-формат Запрашивайте условия и специальную презентацию по креативной рекламе у Вашего менеджера
11 НАШИ КЛИЕНТЫ Много отзывов здесь
12 КОНТАКТЫ Медиагруппа «Ди Марк» Еженедельное издание «СТРОЙ-ГАЗЕТА» , ул. Тарская, 13А, офис 514 Тел: (3812) / 101/ 102/ 103/ 104/ 105 Фамилия Имя менеджера Тел. моб: +7-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.