Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Шалыгин
2 I Профессиональная конференция индустрии событий Event Evolution – 2015! Это ведущее отраслевое мероприятие в event – сфере Казахстана. Актуальные темы, трендовые направления, живой журнал событийного бизнеса. Выставки новинок event-индустрии, галереи подрядчиков, площадок и живого каталога артистов. На Event Evolution Вам предлагают полистать живой каталог выступлений, где десятки артистов демонстрируют свои программы, и Вы можете выбирать самых лучших, самых ярких и самых подходящих. Это много интересного, неожиданного, впечатляющего в одном месте. Пробуйте, тестируйте, выбирайте для своих мероприятий только лучшее!!!
3 Программа, Event Evolution, строится из трех частей: Деловая часть – состоящая из конференции, на которой расскажут об актуальных темах event-индустрии на сегодняшний день: Билетные технологии и системы продвижения мероприятий, страхование в концертной индустрии, безопасность при организации и проведении мероприятий, международные связи в музыкальной индустрии, музыкальные медиа и многое другое. Развлекательная часть – состоящая из выставки новинок event-индустрии, галереи подрядчиков, площадок и живого каталога артистов. Это знакомства, это новые идеи, это новые договоренности, это новая информация, а разве не это является основой для привлечения денег? Sponsor Day – финансирование мероприятий: авансирование и фандрайзинг. Event - менеджмент в маркетинговой стратегии компании. Оценка эффективности проводимых мероприятий глазами заказчика. Мы собираем спонсоров и организаторов в один день для их знакомства и партнерства между участниками. На Sponsor Day : представлены масштабные мероприятия и проекты на 2015 и 2016 год. Во время события проекты будут разбиты по блокам: бизнес, искусство, образование, IT, культурные, массовые.
4 Владельцы event – компаний, владельцы инновационных фирм в области event – бизнеса, бренд – менеджеры, рекламные агентства, директора по маркетингу и представители hr- отделов, крупных компаний, специалисты по pr и продвижению. Студенты и профессионалы event-рынка. А также все ведущие музыкальные издания, рекорд-лейблы, концертные агентства, промоутеры, представители клубов, артисты, музыканты, ведущие, артисты оригинального жанра, СМИ, телеканалы, журналы, интернет-порталы все, кто, так или иначе, связан с event - индустрией. Деловая часть: 200 человек (открытое мероприятие) Sponsor Day: 50 человек (закрытое мероприятие) Развлекательная часть: 700 человек (открытое мероприятие) Обязательная регистрация участников на сайте:
5 Участие в мероприятие для рекламных агентств, event-компаний, артистов, подрядчиков, площадок: ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЕ: Привлечь интерес со стороны СМИ На мероприятии презентуются услуги и сервисы для заказчиков в живом формате. Это знакомства, общение, договоренности о предстоящих заказах, выборка лучшего для мероприятий. Поток новых клиентов, презентации перед прямыми заказчиками. Лучшее место, если у вас есть услуги, которые могут быть востребованы другими агентствами в качестве субподряда. Узнаваемость своей компании для дальнейшего роста лояльности к Вам новых клиентов. Получить лучшие условия от артистов и подрядчиков. Пощупать, потрогать, узнать, что нового на рынке индустрии-событий. Ускорить процесс продаж Привлечение финансирования под свои события
6 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Партнер типографской продукции тенге За эти деньги Ваша компания получает: Расширенное выставочное место на площадке. Возможность проведения промо акций Печать в каталоге – 1 разворот. Размещение логотипа на пресс стене. Размещение логотипа на сайте проекта. Размещение анонса о компании на страницах групп в социальных сетях (4 анонса). Размещение 1 пост-анонса о компании на страницах групп в социальных сетях. Персональные консультации наших специалистов. Возможность пригласить своих клиентов и партнеров (event-менеджеров, директоров и прямых заказчиков) 20 гостей. Размещение промо-материалов в презентационном пакете. Предоставление подарков для VIP гостей. Размещение логотипа на первой страницы каталога и всей типографской продукции Рассылка по базе контактов 6000 человек Размещение информации о компании в каталоге полезных контактов, для получения по электронной почте.
7 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Имиджевый партнер тенге За эти деньги Ваша компания получает: Расширенное выставочное место на площадке. Печать в каталоге ( 2 разворота). Размещение логотипа на пресс стене. Размещение флеш-баннера на сайте. Размещение кликабельного логотипа на сайте в разделе партнеры. Размещение анонса о компании на страницах групп в социальных сетях (6 анонсов). Размещение 1 пост-анонса о компании на страницах групп в социальных сетях. Возможность создать уникальную экспозицию с помощью наших сотрудников. Возможность пригласить своих клиентов и партнеров (event-менеджеров, директоров и прямых заказчиков) 40 гостей Размещение видео-ролика на экранах мероприятия (10 секунд) не менее 5 раз Размещение промо-материалов в презентационном пакете. Предоставление подарков для VIP гостей. Слово со сцены (не более 2 х минут). Персональная рассылка о компании по всем зарегистрированным гостям.
8 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Имиджевый партнер тенге А также Ваша компания получает: Размещение промо-материалов в презентационном пакете. Размещение подробной информации в каталоге полезных контактов, для рассылки по базе зарегистрированных участников. Упоминание компании в анонсах аккредитованных СМИ Участие спикера в рамках профильной конференции. Участие в SPONSOR DAY Проведение промо-акций во время мероприятия.
9 Генеральный партнер тенге За эти деньги Ваша компания получает: Лучшее расширенное место на площадке Оформление сцены под ваш бренд Печать в каталоге (2 разворота) Размещение логотипа и кликабельного баннера на сайте 8 месяцев с даты подписания договора. Размещение анонсов о компании в социальных сетях Размещение пост-анонса о компании в соц.сетях (1 анонс) Размещение логотипа на флеш баннере ЕЕ!, у всех наших информационных партнеров. Возможность пригласить своих клиентов и партнеров (80 гостей) Получение видеоматериалов и фотоматериалов для использования их в дальнейшем в своих промо-роликах Анонс со сцены (не менее 10 раз) Анонс о компании и продукте всеми ведущими мероприятия (не менее 5 раз) Презентация компании и участие вашего спикера в деловой части Размещение логотипа на официальной press-wall Размещение видео-ролика на экранах мероприятия (20 секунд) не менее 10 раз Размещение промо-материалов в презентационном пакете Предоставление подарков для VIP гостей
10 Генеральный партнер тенге А также Ваша компания получает: Предоставление контактов всех участников конференции. Приветственное слово гостям мероприятия со сцены на развлекательной части (не боле 3 х минут) Приветственное слово для участников деловой части мероприятия (не более 2 х минут). Персональная рассылка о компании по всем зарегистрированным гостям ( 2 раза). Рассылка по базе 6000 человек Персональное интервью о конференции (не более 10 вопросов). Участие в пресс-конференции мероприятия. Размещение roll-up на деловой части мероприятия. Размещение информации о спонсоре в радио-ролике. Возможность проведения промо-акций. Рассылка благодарственных писем с упоминанием вашей компании после мероприятия Позиционирование вашей компании, как со организатора выставки Получение официального диплома со организатора первой выставки развлечений в Казахстане. Возможность в дальнейшем использовать факт участия в выставки, как со организатора мероприятия Участие спикера в закрытом мероприятие Sponsor Day Упоминание компании в радио ролике
11 Посетители выставки Event Evolution – организаторы мероприятий, корпоративные заказчики, маркетинговые и Event-агентства. Корпоративные клиенты: представители компаний-потребителей event-ов разного профиля, бренд-менеджеры, HR-менеджеры, руководители отделов персонала и маркетинга, руководители небольших предприятий. Владельцы и управляющие различных площадок для проведения мероприятий: ресторанов, клубов, отелей и т.д. Будущие молодожены и самостоятельные организаторы. Формирование организованной структуры рынка эвентов и собственного сегмента в выставочном бизнесе – бизнес-площадки для реальной демонстрации профессиональных навыков, креатива и инноваций, здоровой конкурентоспособности в данной области. Визуализация event-услуг по сравнению с единственной, на данный момент, площадки коммуникаций в области создания событий – интернет-пространства, со всеми его достоинствами и недостатками. Укрепление внутренней этики рынка и культуры обращения с терминами, привлечение и активизация региональных структур рынка производства и потребления эвентов
12 Менеджер по продажам Анна Самойлова mob.phone: Руководитель проекта Елена Гусева mob.phone: Старший менеджер проекта Ирина Николаевна mob.phone: Наш адрес: Шевченко 118, офис 318. БЦ «Алтын Гасыр» Телефон для справок: КОНТАКТЫ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.