Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Шумаков
1 Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев
2 Организаторы фестиваля Новый международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS представляют: МАМИ Общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, которая объединяет ключевых представителей компаний (около 50 агентств), работающих в сфере non-ATL- индустрии, в маркетинговое сообщество. 9 лет на рынке. ВРК Крупнейшая ассоциация на рекламно-коммуникационному рынке в Украине. Объединяет ведущих игроков рынка (более 100 компаний), среди которых креативные, маркетинговые, PR агентства, медиа компании и рекламодатели. 16 лет на рынке.
3 О фестивале WOW DONE AWARDS – это НОВЫЙ международный non-media фестиваль, который стал эволюцией международного фестиваля «Золотой PROпеллер». 11 лет подряд конкурс проходил в Украине. Фестиваль всех видов не медийных маркетинговых коммуникаций Test-drive для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград Международное жюри Международные правила
4 Концепция фестиваля Параллельная оценка креативности и результативности исключает фактор «pure luck» из фестивальной гонки. Так родился слоган «Luck is not forever» и ироничный образ синей курицы, символизирующий конец эры «синих птиц».
5 Формат фестиваля Фестиваль WOW Done Awards состоит из: Конкурсной программы Прием работ до 20 февраля 2015 Дни фестиваля: марта 2015 Церемонии награждении, 20 марта 2015 Конференции Best Marketing Practices, марта 2015
6 Конкурсная программа Жюри фестиваля - профессионалы международного уровня Независимая оценка каждого члена жюри для каждой конкурсной работы: шкала 100 баллов (1 – 100) Возможность узнать результат по каждой работе, а не только результаты победителей Условия и требования международных фестивалей Оценивание – ДВЕ конкурсные вертикали: Дисциплинарная вертикаль Жюри - представители агентств. Акцент на креативность. Индустриальная вертикаль Жюри - представители клиентов и индустрии. Акцент на эффективность/креативность
7 Категории фестиваля Дисциплинарная вертикаль Секция А Experiential Marketing Promo & Activation (includes Shopper Marketing) Direct Marketing Digital Marketing (includes Mobile) Social Marketing Sales Incentive, Recognition & Customer Service Sponsorship/Charity Marketing Brand PR communication Small Budget Campaign Integrated Campaign Loyalty & Relationship Marketing Innovation
8 Категории фестиваля Индустриальная вертикаль Секция B Telecom, Utilities & Technology Consumer Durables - Auto, Appliances, Home Electronics Consumer Services - Travel & Tourism, Leisure, Recreation Financial & Professional Services Consumer Products – Food Consumer Products - Household & Pet Care Consumer Products – Healthcare, Beauty & Fashion Non-Alcoholic Beverages Alcoholic Beverages - Beer, Wine & Spirits Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa Non-Profit, Charities and Public Sector Self promo for Advertising Agencies and Media
9 Конференция Best Marketing Practices: передовой маркетинговый опыт лидеры индустрии Украины и зарубежья тенденции развития рынка маркетинг-менеджеры, бренд-менеджеры, собственники бизнеса ДВА дня, 19 и 20 марта
10 Локация мероприятия Украинский дом на Европейской площади Международный конгресс-центр Киев, ул. Крещатик 2
11 Приглашаем к участию! Прием работ до 20 февраля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.