Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Нагульнов
1 Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района Республики Адыгея
3 1. Познакомить с приёмами письменного умножения, когда в записи первого множителя есть нули. 2. Закрепить умение решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки. 3. Закрепить знания об окружности.
5 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Устный счёт. 4. Объяснение нового материала. 5. Физкультминутка. 6. Закрепление. 7. Повторение пройденного материала. 8. Подведение итогов урока. 9. Выставление оценок. 10. Домашнее задание.
6 «Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в класс, чтобы вы научили меня считать, но я таю, у вас очень жарко. Ой! Помогите!»
7 - Чтобы помочь Снеговику, надо проверить, как вы сами можете считать. Сегодня на уроке мы научимся умножать многозначные числа на однозначные, когда в записи первого множителя есть нули. И конечно, будем решать задачи и примеры.
9 :
11 Х
13 Х
15 Х
17 :
22 Видите, у него в руке письмо. Может быть, там ещё что-то есть?
23 «Ребята, помогите мне решить эти задания. Если я их не решу, то меня не примут в школу «Снеговиков»
24 6 дм 7 см 5 дм 8 см > 2 ч 150 см 180 мин < 10 дм > Сравните выражения и поставьте правильный знак.
25 100 кг 75 кг 85 кг 160 кг Мост сломается Через горную реку перекинут подвесной мост. Максимальный груз, который выдерживает мост – 100 кг. По мосту навстречу друг другу идут двое мужчин. Вес первого - 75 кг, а вес второго – 85 кг. Что произойдёт, если они будут продолжать идти по мосту? Дойдут ли они до середины моста?
27 любое число умножить на 0, получается 0 а х 0 = 0 любое число умножить на 1, получаем то число, на которое мы умножали а х 1 = а
28 907 * Ответ: 4535 х
29 Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь Мы снежинки – балеринки. Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили Крыши пухом замели Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли.
30 Норма в день Количество дней Всего центнеров 805 ц 4 дня ? 5 дней
31 Первый способ: 805 х х 5 = 7245 (ц) Второй способ: 805 х (4 + 5) = 7245 (ц).
32 Геометрический материал 366 (устно). Рассмотреть чем они похожи и чем отличаются. 367 – устное решение.
33 - Сегодня вы очень много успели сделать. Что было нового на уроке? Чему научились? - Мы помогли Снеговику, научились умножать многозначное число на однозначное, когда в записи первого множителя есть нули.
34 - Оценки за работу на уроке. - Какие задания оказались для вас несложными, и вы довольны как справились с ними? - Желаю вам каждый день открывать для себя что-то новое и интересное!
37 Использованные источники и литература: Волкова С.И., Ордынкина И.С. Контрольные работы в начальной школе по математике. – М.: Дрофа, Кравченко В.С.Устные упражнения по математике в 1-3 классах. – М.: Просвещение, МороМ.И., Волкова С.И. Тетрадь по математике для 4 класса начальной школы. – М.: Просвещение, Нефедова Е.А., Узорова О.В задач и примеров по математике. – М.: АСТ, Чилингирова Л. Играя учимся математике. – М.: Просвещение, О.В. Узорова устных задач по математике 1-4 кл. АСТ. Астрель. Г. Москва О.В. Узорова задач по математике 1-4 кл. АСТ. Астрель. г. Москва Интернет ресурсы, сайты. Данную тему оптимально изучать с использованием мультимедиа, так как материал дан в занимательной форме, доступной и интересной для понимания учащихся. От данного урока к последующим хорошо придерживаться идеи «Открытие нового» и опираться на опыт учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.