Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Медвенцев
1 В данной презентации представлены рекламные возможности и акции, направленные на увеличение товарооборота вашей продукции в нашей сети. Все мероприятия имеют успешный опыт проведения и вполне конкретные показатели прироста продаж. Обращаю ваше внимание на то, что все, описанное здесь, не является единственно возможным. Мы всегда готовы обсуждать и корректировать все параметры вашей акции и использовать индивидуальные подходы в расчетах стоимости. Все ограничивается только вашей фантазией, ну и, конечно, обоснованной целесообразностью. По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в отдел маркетинга компании: Менеджер по доп.оборудованию Соколова Наталья – (вопросы размещения рекламы и оборудования поставщиков, заключение договоров, вопросы проведения дегустаций) Менеджер по акциям компании Бабина Валентина - ( вопросы проведения акций, промо-акций и прочих нестандартных мероприятий в сети) С уважением, Горлова Евгения. Руководитель отдела маркетинга сети магазинов Гастроном 1, Райцентр, Рай Цен, Точка. nnwww.facebook.com/raycenternn Уважаемые партнеры!
2 Ни для кого не секрет, что во многом успех развития продаж нового товара зависит от того, насколько грамотно информация о продукте доведена до конечного покупателя. Понимая это, мы готовы предложить вам ряд мероприятий, которые будут служить данной цели. Реклама новых товаров. 1. Выделение товара в месте продаж рекламным материалом – НОВИНКА. Стоимость мероприятия – 500 руб. за одно SKU в одном магазине с периодом размещения 3 недели. Рекламные материалы могут быть предоставлены поставщиком, либо изготовлены нами за отдельную плату. 2. Организация дополнительной выкладки товара в торговом зале, с выделением рекламным материалом – НОВИНКА. Стоимость определяется выбранным местом, адресной программой и периодом размещения. Отдельно оговаривается стоимость рекламных материалов, если они изготавливаются сетью. ВНИМАНИЕ! При заключении договора на любой из указанных видов мероприятий мы дублируем вашу рекламу на сайте компании, а так же на наших страницах в соц.сетях
3 Проведение дегустаций, промо-акций. Стоимость проведения (из расчета 1 промо-дня, не более 2-х промоутеров, не более 4 часов): - Магазины Гастроном 1, Гастроном Экспресс – руб.; -Магазины Райцентр, Рай Цен, Точка – руб. -Скидки за проведение обговариваются индивидуально. Прекрасная возможность не только дать покупателю возможность попробовать ваш продукт, но и рассказать ему об основных преимуществах в живом общении промоутера и покупателя. Не стоит забывать о том, что мы так же заинтересованы в развитии ваших продаж, поэтому возможен вариант проведения самостоятельных дегустаций для покупателей, т.е. сотрудники магазина (либо поставщика) организуют в месте продаж стойку с дегустируемым продуктом (предоставляется сетью), организуют дополнительную небольшую выкладку дегустируемого продукта (для продажи) и следят за ходом дегустации. Проведение таких мероприятий обсуждается отдельно и зачастую обходится поставщику только в стоимость самого дегустируемого продукта и расходных материалов (одноразовая посуда, салфетки и т.п.).
4 Уважаемые партнеры! Если вас интересует 100% попадание в целевую аудиторию наших покупателей, то это наилучший способ. Реклама в «личном кабинете» системы лояльности сети. Личный кабинет нашей системы лояльности представляет собой сайт, на котором покупатель видит полную информацию об операциях по своей карте. На сегодняшний день выдано и активно используется более карт по Нижнему Новгороду и области. Количество карт увеличивается в среднем на 300 шт. в неделю. Адрес нашего сайта: Описание системы лояльности сети: «Личный кабинет» владельца карты: Здесь вы можете разместить свою рекламу за руб./мес.
5 Мы можем вам предложить не только размещение рекламы в системе лояльности, но и еще более эффективные мероприятия. Данный канал продвижения можно оценить как один из наиболее эффективных, т.к. каждый потраченный вами рубль распределяется не на широкий круг «зрителей» рекламы, а на вашу целевую аудиторию, а, значит, приносит вам максимальную отдачу. Акционные возможности системы лояльности сети. Вы можете специально поощрять каждого владельца карты, купившего ваш продукт, через двойное/тройное начисление баллов на карту. При этом информация о данном предложении будет размещена: - в торговом зале в месте выкладки товара («Двойные баллы) - на основном сайте компании - на страницах компании в соц.сетях - на страницах личного кабинета каждого владельца карты лояльности сети. Стоимость проведения такой акции – руб. за 2 недели акции + компенсация сети всех «сверх» баллов, начисленных за акционный период.
6 Наша компания постоянно проводит для своих покупателей акции, связанные с продажей товара с очень глубокой скидкой (до 60%), за накопленные наклейки, которые выдаются за определенную сумму в чеке. Покупатели достаточно активно принимают участие в этой акции (судя по продажам акционного товара), и будут рады дополнительной возможности получить наклейку в свой буклет. В связи с этим предлагаем вам принять участие в данной акции и предложить покупателю дополнительную наклейку за покупку вашего товара, ДАЖЕ если общая сумма чека мала для выдачи наклейки по общим условиям акции. Нестандартные акции. Длительность данной акции – 2,5-3,5 месяца. Стоимость – от руб. в зависимости от предполагаемого товарооборота вашей продукции, т.к. она включает в себя все расходы по изготовлению рекламных материалов акции в том числе наклеек, а так же анонсирование данного спец.условия на сайте компании и на её страницах в соц.сетях.
7 «Если вы хотите вырыть большую яму, вам нужно оставаться на одном месте. Если вы будете бродить по городу с маленькой лопатой, в итоге вы выкопаете тысячи маленьких ям и ни одной большой. Позвоните одному человеку десять раз, и, возможно, вам удастся продать ему свой товар. Позвоните десяти людям по одному разу, и вы, скорее всего, получите десять отказов.» Сет Годин. Прямые продажи. Уважаемые партнеры! Предлагаем вам принять участие в стимулировании продаж вашего товара путем прямых продаж через кассиров магазинов нашей сети. Каждому кассиру магазина будет поставлена персональная задача по продаже вашего товара. Кассир будет произносить специальный текст каждому покупателю, непосредственно предлагая ваш товар, выложенный на кассе, т.е. покупателю не нужно возвращаться за ним в торговый зал. Обязательное условие – ваш товар не должен требовать специальных условий хранения. Длительность одной акции не более 1 недели. Наш опыт использования данного инструмента продаж показал увеличение оборота до 10 раз! Стоимость участия в данной оговаривается персонально в зависимости от товара в акции, периода акции и выбранной сети.
8 Ненавязчивый и при этом так необходимый способ напомнить о себе в месте совершения выбора и продажи вашего товара. Прокат рекламного аудиоролика. Вы можете разместить свой аудио-ролик в 48 магазинах нашей сети. Стандартная частота повторения – 3 раза в 1 час. Стоимость изготовления аудио-ролика – 3000 руб. (вы можете предоставить уже готовый ролик). Стоимость проката в сети – 5000 руб. в неделю за 48 магазинов, из расчета 28 повторений ролика в день.
9 Мы готовы предложить большой выбор рекламных носителей в местах продаж ваших товаров. Размещение рекламы в магазинах. Стоимость размещения зависит от размера вашей рекламы и выбранного магазина. Дополнительно вы оплачиваете стоимость изготовления баннера. Расходы по монтажу/демонтажу вашей рекламы компания берет на себя. 1. Реклама на фасаде магазинов. Очевидно, что используя данный канал, вы охватываете не только наших покупателей, но и всех жителей района расположения магазина. Именно поэтому данный способ рекламы подходит для развития имиджа вашего бренда, либо анонсирования новинки, промо, глубокой скидки либо других спец.условий продажи вашего товара.
10 В нашей сети расположено свыше 1600 камер хранения, т.е. каждый магазин в среднем располагает рекламной поверхностью размером 1,2*1,8 м. Стоимость аренды данной поверхности составляет 4800 руб./мес. (из расчета 200 руб./ 1 ячейка). Дополнительно оплачивается стоимость изготовления, монтажа и демонтажа данной рекламы. 2. Реклама на входной зоне в магазин – дверцы камер хранения. Используя данный канал, мы понимаем, что каждый покупатель сети контактирует с вашей рекламой минимум 2 раза за одно посещение магазина. А это контактов в месяц по сети! 3. Реклама на входной зоне в магазин – номерки камер хранения. На обратной стороне номерка может быть размещена ваша реклама. Стоимость услуги - 55 руб./мес., расходы на изготовление номерков с рекламой и их монтаж сеть берет на себя. 4. Реклама на входной зоне в магазин – покупательские тележки. Это реклама, которая у покупателя всегда с собой, пока он находится в торговом зале, поэтому она «напоминает» ему о вашем продукте, что немаловажно, когда покупатель стоит перед выбором между торговыми марками. В сети расположено порядка 1000 шт. покупательских тележек. Стоимость размещения – 80 руб. за одну тележку в месяц. Стоимость изготовления рекламы оплачивается отдельно, либо поставщик может предоставить рекламу сам.
11 Приведем основные виды рекламы и их ориентировочные стоимости, но вы всегда можете предложить свои варианты: 5. Реклама поставщика в месте продаж. Трудно переоценить эффективность данного вида рекламы, который бесспорно выделяет ваш продукт среди конкурентов в самый ответственный момент – момент выбора покупателем. Стоимость изготовления, монтажа, демонтажа всех рекламных материалов поставщик берет на себя. -Шелфтокер руб. в месяц 1 магазин -Топеры – 3500 руб. в месяц 1 магазин -Шелфбанер – рассчитывается индивидуально -Воблер – 800 руб. в месяц 1 магазин -Плакат А руб. В месяц 1 маг азин
12 Принимаются рекламные материалы форматом не более А5. Стоимость определяется индивидуально в зависимости от вашего проекта. Например, распространение листовок А5 через кассы (из расчета 10 магазинов, 30 касс, тираж листовок шт) – руб. 6. Распространение рекламной продукции поставщика на кассах магазина. 7. Размещение монетниц и делителей покупок. Стоимость за размещение 1 монетницы на месяц руб. Стоимость за размещение 1 делителя покупок на кассы на месяц руб.
13 Место размещения: определяется индивидуально. В зависимости от вида оборудования это может быть непосредственное место выкладки, либо дополнительное место в торговом зале. 8. Размещение оборудования поставщика. Размещение дополнительного оборудования является одним из самых эффективных способов увеличения товарооборота и визуализации вашего товара в торговом зале. Стоимость размещения рассчитывается индивидуально в зависимости от АП, габаритных размеров оборудования поставщика, периода размещения. Базовый прайс-лист предоставляется поставщику по запросу от менеджера по доп.оборудованию отдела маркетинга.
14 Место размещения: определяется индивидуально в зависимости от вашего товара. Важное условие – товар не должен иметь специальных температурных условий хранения, т.к. места дополнительной выкладки представляют собой промо-столы, промо-шкафы, бины, перфорации. 9. Организация дополнительных мест продаж в торговом зале. Размещение дополнительного оборудования является одним из самых эффективных способов увеличения товарооборота и визуализации вашего товара в торговом зале. Стоимость размещения рассчитывается индивидуально в зависимости от АП, габаритных размеров и количества выкладки, периода размещения. Базовый прайс-лист предоставляется поставщику по запросу от менеджера по доп.оборудованию отдела маркетинга.
15 Формат макета не более А8, стоимость – руб. за одну акцию, если товар участвует в данной акции и руб., если товар не участвует в акции. Данный каталог распространяется на кассах сети, тираж экз. Периодичность выхода – 1 раз в 2 недели 10. Размещение рекламы поставщика в акционных листовках и каталогах сети. Важно и нужно напомнить о себе покупателю, когда он изучает акционное предложение сети. Это не секрет, что покупатели особое внимание уделяют скидкам и спец.условиям, о которых мы информируем их через наши рекламные листовки и каталоги. Поэтому с твердой уверенностью можно говорить о том, что ваша реклама не останется незамеченной. Печать рекламны поставщика в акционном каталоге сети «Всегда ЛучшаяЦена» (ВЛЦ).
16 Формат макета оговаривается отдельно в зависимости от общего количества товаров в акции, стоимость – от руб. за одну акцию в зависимости от величины макета. Данная листовка распространяется на кассах сети и в почтовые ящики покупателей в некоторых районах города и области, тираж более экз. Периодичность выхода – 1 раз в месяц. Печать рекламны поставщика в акционной листовке сети «Будь в курсе». ДОПОЛНИТЕЛЬНО! При заключении договора на размещение рекламы в каталоге ВЛЦ или «Будь в курсе» мы дублируем вашу рекламу на сайте компании, а так же на наших страницах в соц.сетях.
17 Система скидок и наценок. Еще раз хочу обратить ваше внимание, уважаемые партнеры, что любой параметр проведения акций и размещения рекламы в нашей сети является предметом переговоров, в ходе которых мы обязательно найдем взаимовыгодный консенсус. Доля в АП магазинов Н.Новгорода Доля в АП магазинов области Скидка 44,00%56,00%15,00% 50,00% 10,00% 60,00%40,00%5,00% 70,00%30,00%0,00% 100,00%0,00%наценка 10% Скидки за соотношение магазинов в АП Н.Новгород/область. Скидка за продолжительность размещения. Кол-во месяцев Скидка 1-30,00% 4-53,00% 6-114,00% Наценка за размещение оборудования только в магазинах Н.Новгорода и Дзержинска +10%. Сезонная наценка за размещение оборудования поставщиков +50% ноябрь, январь, март +100% декабрь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.